Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Тот регион произвёл отличное вино."

Перевод:Esa región ha producido excelente vino.

0
1 год назад

10 комментариев


Edilvers
Edilvers
Mod

Esa región ha producido un excelente vino.

Последнее сердце, и я умру.((

2
Ответить1 год назад

Angelica_90

Edi, ¿en esta frase es necesario usar "un"? Entonces, ¿Duolingo tiene errores también?

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

No es necesario; es opcional. Puede decirse lo uno y lo otro.

1
Ответить1 год назад

Angelica_90

¡Gracias!

"Последнее сердце, и я умру.((" - Entonces, estás vivo, ¡qué alegría!, te necesito. :)

1
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

"No mueras , porque te necesito". Вот, что ты хочешь сказать. С запятой.

Так как ты сказала, значит "no mueras a causa de que te necesito".

2
Ответить1 год назад

Angelica_90

Vale. ))

0
1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Я умер. У меня сердце стучало крепко))) ♥♥♥

0
Ответить1 год назад

Angelica_90

¡No mueras, porque te necesito! )))

1
1 год назад

Freezerain

Еще хочу спросить, разве прилогательные не должны стоять после сущ. Непонятно, хоть и приняло мой вариант ...vino exelente, предложило еще ...exelente vino. Как же быть?

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Ваш вариант — правильный, кроме слова "exelente". Правильно: excelente.

1
Ответить1 год назад