"Él no ha caminado desde que estuvo enfermo."

Перевод:Он не ходил с тех пор как заболел.

September 24, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Edilvers

¿Здесь нельзя сказать "...после того, как он заболел"?


Angelica_90

Creo que sí, pero sería así si estuviera la frase "él no ha caminado después de que...", ¿no?


Edilvers

"...si estuviera la frase..."

"Él no ha caminado después de que se enfermó".


Angelica_90

¡Gracias!

Por lo visto, es mejor usar "с тех пор, как" en esta frase.


GulfiraA

Может мне кто-нибудь объяснить ( пожалуйста!), почему в этом предложении глаголы в разных временах? И нельзя ли во втором случае сказать : ha estado"?


Bonifaciu

Как будет "Он не гулял, потому что заболел."?


Angelica_90

"Él no ha paseado porque se ha enfermado"; "él no ha jugado porque se ha enfermado"; зависит от того, что Вы имеете ввиду, используя глагол "гулять": "pasear" - вне дома, а "jugar" - во что-то, в какую-то игру, например. Ещё говорится так: "Él no paseó porque se enfermó"; "él no paseó porque estuvo enfermo" и "él no hubo paseado porque estuvo enfermo". В испанском много прошедших времён, всё зависит от ситуации. :)


Bonifaciu

По-русски нельзя сказать "гулять в игру". :) "Él no ha paseado porque se se enfermó" два раза se - это опечатка, или в этом есть какой-то смысл?


Angelica_90

Да, это опечатка; уже исправлено. :)


Bonifaciu

Может быть лучше "Él no ha paseado porque él estuvo enfermó"


Angelica_90

"estuvo enfermo"; без ударения. Во-первых, лучше без второго "él": "él no ha paseado porque_ estuvo enfermo". Во-вторых, об этом лучше я спрошу у носителя, чтобы точно сказать.


Bonifaciu

Я думал, вы и есть - носитель :)


Angelica_90

Ха-ха; спасибо, очень приятно. Всё, я уже дописала правильные формы в предыдущем комментарии; можете посмотреть. :)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.