"Tu es une fille."

Перевод:Ты девочка.

September 24, 2016

26 комментариев


DFFGNdhn1424

Изучи обязательно глагол быть и тебе все будет ясно.

October 16, 2016

olga807159

Где глагол?

September 8, 2018

DouGunk

А МОЖНО ты дочь?

November 29, 2016

yanches17

Когда используется es, когда est?

September 24, 2016

fMclaren77

Tu es. Il est/elle est.

September 24, 2016

0gzs3

Павел, нет, тут нельзя, ты девочка

February 15, 2017

Darina255261

Я писала девочка,а он писал неверно!!

December 12, 2017

Kelly000113

Потому что правильно: Ты девочка

November 20, 2018

Sk0L5

Я писала ты есть девочка а он не принял

February 26, 2019

4jPd3

А я изучаю с нуля и знла только слово кот-жа

March 13, 2018

Almansur4

I speak English better than French

October 24, 2017

Mountaineer2393

Скажите, пожалуйста, а почему вариант "вы девушка" не принимается?

October 30, 2017

AllhailFrench

Потому что "девушка" и "девочка" это два разных слова :)

November 2, 2017

JXLd6

Мне как-то не понятно всё это

January 10, 2018

seB612

Ты одна девочка. Так можно развернуто перевести??? Я понимаю что одна не говорят, но по смыслу артикля именно так и есть?

September 20, 2018

Kelly000113

Просто: ты девочка. Не обязательно говорить одна

November 20, 2018

Sk0L5

Почему нельзя- ты есть девочка

February 26, 2019

IraSuSlek.

Жопаавввв переводиться ЗЁПЯЯЯЯЯЯЯ,.&.& РОМАЕТИКААВВ

April 12, 2019

0gzs3

Яна, посмотрите в других опросах

February 15, 2017

Dmitrii440737

Не принимает Ты девочка, почему???

May 3, 2017

5EMT6

Ооо

May 10, 2017

7R8C

Ты девочка же Разве нет?

August 1, 2017

Nikolay565788

Я

December 29, 2017

Nikolay565788

Мр

December 29, 2017

FdMy7

F

November 18, 2018

YouTuber846947

Кто Знает Французкий лайк

July 22, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.