1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "L'insecte est japonais."

"L'insecte est japonais."

Перевод:Насекомое - японское.

September 24, 2016

4 комментария


Snoopyrapid

Почему не " Японское насекомое" ?


Claire-Eclaire

потому что "японское насекомое" переводится как "l`insecte japonais" это словосочетание, а "насекомое - японское" (в смысле насекомое является японским) переводится как "L'insecte est japonais" это уже предложение, здесь есть глагол est.


wCjj12

В каких случаях в конце Japonaise с е или как без?


hzhJ7

Зависит от рода существительного. Japonaise это прилагательное для существительных женского рода.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.