Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A pesar de que yo quiero, no puedo."

Перевод:Несмотря на то, что я хочу, я не могу.

1 год назад

3 комментария


jyVS1

непонятно, как глагол "pesar - взвешивать (от peso - вес)", может переводиться как "несмотря"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Это не глагол pesar так переводится, а составной предлог "a pesar de" - "несмотря на".

1 год назад

DmitriLukianenco

Евгений, можно криво переводить для понимания. "На вес того, что" - то есть, в противовес.

1 год назад