"Je mange une demi-pomme."

Перевод:Я ем пол-яблока.

September 24, 2016

3 комментария


NatashaGrishina

Откуда "пол яблока"?! Я ем половину яблока, а не его пол :-)! Правильно - "пол-яблока", то есть через дефис.

September 24, 2016

vmar33

http://orthographia.ru/orfograf_uk.php?oid=5119

  1. Сочетания с пол- форм род. падежа существительных (а также порядковых числительных в функции существительных), если эти формы начинаются с гласной буквы или с согласной л, напр.: пол-оборота, пол-окна, пол-апельсина, пол-узла, пол-избы, пол-епархии, пол-ёлки, пол-экрана, пол-юрты, пол-яблока, пол-лимона, пол-листа, пол-одиннадцатого. ;= D
October 4, 2016

niki294473

по-русски ещё говорят" половинку яблока"

April 13, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.