1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Esta enfermera trabaja en es…

"Esta enfermera trabaja en esta clínica."

Перевод:Эта медсестра работает в этой клинике.

September 24, 2016

4 комментария


h2N5

Артикль не требует обязательного перевода на русский язык. Мы подразумеваем "эту" медсестру , но вовсе не обязаны использовать слово "эта".


kirula

Esta - это не артикль, а указательное местоимение, которое требует перевода.
Если бы здесь было написано la enfermera и la clínica, тогда были бы не обязаны.


h2N5

Конечно, я поспешил )


Tl8azpiS

Аудио не звучит!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.