"He has books."

Перевод:У него есть книги.

February 11, 2014

31 комментарий


Evgeny164075

А почему не может быть перевод - "Он имеет книгу (одну)"?


HgRk9

He has a book. He has books.


Viacheslav551942

Если он имеет одну книгу тогда перед book ставится артикль a. He has a book


7ZVV2

Когда вырезают последнее слово и дают на выбор book или books, оба ответа должны быть корректны


Shady_arc

Предложение He has book грамматически неверно: перед книгой пропущен артикль.


go6po

Благодарю за разъяснение


Ostroglazka

Он имеет КНИГИ BOOKS Но никак не твоё,, book"


arte500550

Нет потому что там множественное число а не одиночное


uQra

Я все не пойму когда пишетс has а когда have


Sanek89

Если он она оно, пишется has, в остальных случаях have


Olegio4

В английском нет среднего рода. Это огромная ошибка советских школ. Есть он (мужской) и она (женский) по отношению к живым, все остальное"it" - "ЭТО" - неодушевленное. Поэтому has не пишется с оно, так как такого не существует. "it has" нет такого выражения. Неодуш предметы не могут чем-то "владеть (have)"


Shady_arc

Есть. Глагол have очень, очень абстрактный. Можно иметь стул, родителей, ноги, мысль, мигрень, друзей, образование, долг, смысл.

Ведь в русском проблема может иметь больше одного решения?

В английском тоже.


HgRk9

I, we, you, they - have He, she, It - has


ErshovAlek

спасибо за инф


aatk15

Has пишется, когда перед ним стоят местоимения he, she, it, а со всеми остальными пишется have


andry342771

Не понимаю как определить что у него есть книга или много книг. Подскажите PLEASE...


9dww6

Одна книга - a book

Много книг - books

У него есть книга - He hes a book

У него есть книги - He hes books

Артикль a или обозначает один предмет. Если предметов много, то артикль не ставится. Или если это неисчисляемое, например курица(куриное мясо). Но если подразумевают курицу как животное, то артикль ставить нужно.

Books - книги

Book/A book - книга

Я наверное и сам неправильно понял, так что не доверяйте моим рассуждениям)


ender_cat

HAS А НЕ HES


Tom335246

очень много повторов. Разнообразить надо, добавить других животных, продуктов. А то одни коты, черепахи да слоны!


Olya835446

Рис пиво и вода


Olegio4

При чем в основном "женщина пьет пиво" или "вино", мужчина пьет "воду" и " молоко". Верните нам "наше" )))


AndreyShyu

Я написал перевод "у него есть книги", но мне засчитал ошибку


Eschikandr

Я написала он имеет книги и оно приняло


Lulkanto

Не следует «иметь» книги. Грамотный перевод для глагола «have» будет таким:

  • I have → у меня есть
  • we have → у нас есть
  • you have → у вас есть / у тебя есть
  • they have → у них есть
  • he has → у него есть
  • she has → у неё есть

SzKB4

Почему перед books не стпвится the?


Olegio4

Во множественном числе "bookS" артикли "a", "the" не используются.


Mali492360

Странно,почему book неправильный вариант? Объясните пжлст


Olegio4

Только мне слышется "бокс" вместо "букс"???

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.