"He has books."

Перевод:У него есть книги.

February 11, 2014

56 комментариев

По популярности комментариев

Evgeny164075

А почему не может быть перевод - "Он имеет книгу (одну)"?

November 17, 2017

HgRk9

He has a book. He has books.


Viacheslav551942

Если он имеет одну книгу тогда перед book ставится артикль a. He has a book


Shady_arc

В английском предложении book стоит во множественном числе (books).


Lizzy930584

Здрасте по понятние скажите, перевот то есть "He has book" а вот если он у вас написал "неправельно" если вы так написали⤴⤴⤴ то надо написать во множественом числе не "book" а "books"


Latcinth

Да, если вы выбрали правильный вариант, то система спросит ещё раз - здесь такой принцип обучения, чтобы просто запоминалось, как правильно. В данном случае правильно "Books", т.к. перед пропущенным словом нет артикля "a", а в описании к уроку говорилось, что перед множественным числом этот артикль не ставится. Задание на смекалку и наблюдательность. =)


7ZVV2

Когда вырезают последнее слово и дают на выбор book или books, оба ответа должны быть корректны


Shady_arc

Предложение He has book грамматически неверно: перед книгой пропущен артикль.


go6po

Благодарю за разъяснение


Ostroglazka

Он имеет КНИГИ BOOKS Но никак не твоё,, book"


Dmitry366136

Этот артикль не столь важен


uQra

Я все не пойму когда пишетс has а когда have


Sanek89

Если он она оно, пишется has, в остальных случаях have


HgRk9

I, we, you, they - have He, she, It - has


ErshovAlek

спасибо за инф


aatk15

Has пишется, когда перед ним стоят местоимения he, she, it, а со всеми остальными пишется have


rustam336632

has - у него есть Have- обший


andry342771

Не понимаю как определить что у него есть книга или много книг. Подскажите PLEASE...


9dww6

Одна книга - a book

Много книг - books

У него есть книга - He hes a book

У него есть книги - He hes books

Артикль a или обозначает один предмет. Если предметов много, то артикль не ставится. Или если это неисчисляемое, например курица(куриное мясо). Но если подразумевают курицу как животное, то артикль ставить нужно.

Books - книги

Book/A book - книга

Я наверное и сам неправильно понял, так что не доверяйте моим рассуждениям)


ender_cat

HAS А НЕ HES


Tom335246

очень много повторов. Разнообразить надо, добавить других животных, продуктов. А то одни коты, черепахи да слоны!


Olya835446

Рис пиво и вода


AndreyShyu

Я написал перевод "у него есть книги", но мне засчитал ошибку


Eschikandr

Я написала он имеет книги и оно приняло


Lulkanto

Не следует «иметь» книги. Грамотный перевод для глагола «have» будет таким:

  • I have → у меня есть
  • we have → у нас есть
  • you have → у вас есть / у тебя есть
  • they have → у них есть
  • he has → у него есть
  • she has → у неё есть

ender_cat

Нет, надо: У негоесть книги. Оно мне так верно засчитало!


Mali492360

Странно,почему book неправильный вариант? Объясните пжлст


Fidan2001

Можно написать у него есть книга. Не знаю в чем проблема


ender_cat

Book это слово стоит во множественом числе (books)


BO374

Некорректный вопрос


oPrc8

Всегда путаю в Английском языке книгу и коробку


SzKB4

Почему перед books не стпвится the?


Oksana_Seraja

что за бред. оба варианта правильные


Aziz475965

He has got books-he has books.В чём разница


ender_cat

1 вариант британский. 2 вариант американский


AlIseHi

Чем отличаються have и hase ?


iLdX12

Во первых не hase а has а во вторых они отличаются тем что has ставят когда he she it ( он она оно ) а have когда I We They You ( я мы они он )


byh97

,щщ .■■■■♤}{}


byh97

,шшшшлшллл.. ор,.ш


Khoshbekya1

Произносит She, а пишут He не порядок в программе))


wfe1

Мне тоже послышалось слово box, но оно сдесь явно не в тему "множественное чисо". Box это единственное число, а во множественном числе это слово пишется boxes.


wfe1

Извиняюсь за ошибку - множественное число*


Mum_blossom

Два варианта :books и book. И чем не подошёл вариант с book? - У него есть книга.


9dww6

Потому что book само по себе неправильно. Нужен артикль - a book, но его там не было. Значит, вариант book неверный


Anastasiya-29

Какая разница я напишу "он имеет книги- he has books" или "у него есть книги-he has books " Почему по русски звучит по разному, а в английском перевод одинаковый?


4r5I

А почему он читает He has box


c2Dm

зря диктор по американском акцентом читает


Shady_arc

Было бы странно преподавать американский английский с шотландским акцентом.


Loranso

Думаю тут имелся ввиду британский акцент) британцы действительно куда понятнее говорят, для начинающих это легче


Shady_arc

Если это диктор, то одинаково. Если вы имеете в виду произвольного жителя Англии или, скажем, Шотландии... ну, можно в «Игре престолов» послушать. На мой взгляд — без привычки на слух никак не понятнее хитрых американских акцентов.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.