"Мы черепахи."

Перевод:We are turtles.

February 11, 2014

9 комментариев


Sasha749756

Ахаха мы черепахи я чур леонардо

April 12, 2014

joker874

Подскажите, зачем здесь "are"?

March 26, 2014

LyubbaaSem

are выполняет роль глагола,без глагола предложения не строятся. С you,we,they глагол are. С I глагол am ( i am)

April 18, 2014

xeeksa

"Are" употребляется с множественным местоимениями "we, you, they". Are - "есть, быть". В данном случае получается дословно "мы есть черепахи".

April 8, 2014

Menestys

А почему нельзя сказать the turtles? Ведь мы весьма конкретные черепахи)

February 15, 2014

SergeyTarasenko

Если дословно, то: "мы есть черепахи". Вы же предлагаете "эти черепахи"

April 6, 2014

q49Y

Ошибка в том, что написал «we are the ...», но ведь «мы чемпионы» или «мы великие» пишется с the. В чем ошибка?

May 20, 2014

DmitriyGre

Нет, мы!

February 11, 2014

Volandemord

Не мы, а вы! ;-)

February 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.