"Мы черепахи."

Перевод:We are turtles.

February 11, 2014

9 комментариев


Sasha749756

Ахаха мы черепахи я чур леонардо


joker874

Подскажите, зачем здесь "are"?


LyubbaaSem

are выполняет роль глагола,без глагола предложения не строятся. С you,we,they глагол are. С I глагол am ( i am)


xeeksa

"Are" употребляется с множественным местоимениями "we, you, they". Are - "есть, быть". В данном случае получается дословно "мы есть черепахи".


Menestys

А почему нельзя сказать the turtles? Ведь мы весьма конкретные черепахи)


SergeyTarasenko

Если дословно, то: "мы есть черепахи". Вы же предлагаете "эти черепахи"


q49Y

Ошибка в том, что написал «we are the ...», но ведь «мы чемпионы» или «мы великие» пишется с the. В чем ошибка?


Volandemord

Не мы, а вы! ;-)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.