"My animals drink."

Перевод:Мои животные пьют.

February 11, 2014

25 комментариев


Arcadyl

А как различить на слух "My animals drink" - "Мои животные пьют" и "My animal's drink" - "Питьё (напиток) моего животного" (Или еще "My animals' drink" - "Напиток моих животных") ?


dbma10

Ни как, походу?


6risha

Почему переведено мои животные ? Да и в общем как на слух можно отличить множественное число от притяжательной формы?


NightAngel5

А потому что, если бы было в единственом числе ,то она сказала бы My animal drinks.


fPAb1

А почему там где много животных(мн.число) там drink,a там где животное(ед.число) drinks? А не наоборот?


Shady_arc

В третьем лице единственного числа глаголы получают личное окончание "-s".


MnzU4

Потому что животное это оно +s к окончанию глагола


5UTO5

Вопрос не в этом. Выражение "мои животные пьют" и "питье моих животных" звучат одинаково.


SergeyZhir4

Разве " Мои животные пьют" не правильный ответ???


sofie-2019

В задании требовался не перевод, а запись услышанного на англ.


SergeyZhir4

Напишите верный результат. Не принемает- Мои животные пьют. Переводчик так же как и я пишет. Не пойму.


NastyaRogo2

Надо писать на английском языке,а не на русском!!!


ann602659

Я написала: "мои животные пьют",тут же мне пишет: "перевод: мои животные пьют". Л-Логика


II8A6

Нужно не переводить, а писать на английском...


jIrd11

Тоже как и у многих..ответ совпадает, но ошибка


Liza550997

Надо не переводить а на английском писать со слуха фразу


Mrhard3003

Не обязательно. У меня, например, надо перевести


Elisc2

Я перевела точь в точь, написали что это неправильно


AlexGonopo

Перевожу правильно...., а ответ, якобы неправильный


sofie-2019

Будьте внимательнее: иногда надо переводить, а здесь надо было написать по английски услышанное.


dBt62

Не надо переводить


yHqj10

блин тут надо писать на английском...


nDoL12

Услышал (и соответственно написал) как "My animals' drink" то есть - "Питьё моих животных". Ошибку не засчитали и выдали перевод "Мои животные пьют". Отсюда вопрос корректен ли (допустим ли) мой вариант написания и перевода?


0HBv3

Тупое приложении


kirshner1

Why свои is wrong here?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.