1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My animals drink."

"My animals drink."

Перевод:Мои животные пьют.

February 11, 2014

26 комментариев


Arcadyl

А как различить на слух "My animals drink" - "Мои животные пьют" и "My animal's drink" - "Питьё (напиток) моего животного" (Или еще "My animals' drink" - "Напиток моих животных") ?

January 31, 2018

dbma10

Ни как, походу?

February 4, 2019

6risha

Почему переведено мои животные ? Да и в общем как на слух можно отличить множественное число от притяжательной формы?

February 11, 2014

NightAngel5

А потому что, если бы было в единственом числе ,то она сказала бы My animal drinks.

July 15, 2015

fPAb1

А почему там где много животных(мн.число) там drink,a там где животное(ед.число) drinks? А не наоборот?

September 16, 2015

Shady_arc

В третьем лице единственного числа глаголы получают личное окончание "-s".

September 16, 2015

MnzU4

Потому что животное это оно +s к окончанию глагола

May 10, 2016

5UTO5

Вопрос не в этом. Выражение "мои животные пьют" и "питье моих животных" звучат одинаково.

September 18, 2019

SergeyZhir4

Разве " Мои животные пьют" не правильный ответ???

November 17, 2017

sofie29226

В задании требовался не перевод, а запись услышанного на англ.

August 27, 2019

SergeyZhir4

Напишите верный результат. Не принемает- Мои животные пьют. Переводчик так же как и я пишет. Не пойму.

November 17, 2017

NastyaRogo2

Надо писать на английском языке,а не на русском!!!

December 24, 2017

ann602659

Я написала: "мои животные пьют",тут же мне пишет: "перевод: мои животные пьют". Л-Логика

November 28, 2017

jIrd11

Тоже как и у многих..ответ совпадает, но ошибка

November 29, 2017

Liza550997

Надо не переводить а на английском писать со слуха фразу

December 23, 2017

Mrhard3003

Не обязательно. У меня, например, надо перевести

September 27, 2019

Elisc2

Я перевела точь в точь, написали что это неправильно

November 18, 2017

AlexGonopo

Перевожу правильно...., а ответ, якобы неправильный

November 19, 2017

dBt62

Не надо переводить

August 7, 2018

sofie29226

Будьте внимательнее: иногда надо переводить, а здесь надо было написать по английски услышанное.

August 27, 2019

AlekseiTin

Превожу правильно уже несколько раз. Выдает ошибку

November 23, 2017

dBt62

Не надо переводить

August 7, 2018

yHqj10

блин тут надо писать на английском...

April 2, 2019

Fedor2009_

Онерп

April 20, 2019

nDoL12

Услышал (и соответственно написал) как "My animals' drink" то есть - "Питьё моих животных". Ошибку не засчитали и выдали перевод "Мои животные пьют". Отсюда вопрос корректен ли (допустим ли) мой вариант написания и перевода?

August 26, 2019

0HBv3

Тупое приложении

September 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.