Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My animals drink."

Перевод:Мои животные пьют.

4 года назад

33 комментария


6risha
6risha

Почему переведено мои животные ? Да и в общем как на слух можно отличить множественное число от притяжательной формы?

4 года назад

NightAngel5

А потому что, если бы было в единственом числе ,то она сказала бы My animal drinks.

3 года назад

fPAb1

А почему там где много животных(мн.число) там drink,a там где животное(ед.число) drinks? А не наоборот?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа глаголы получают личное окончание "-s".

2 года назад

MnzU4

Потому что животное это оно +s к окончанию глагола

2 года назад

Arcadyl
Arcadyl

А как различить на слух "My animals drink" - "Мои животные пьют" и "My animal's drink" - "Питьё (напиток) моего животного" (Или еще "My animals' drink" - "Напиток моих животных") ?

6 месяцев назад

JjpE3

My ставится в начале, а mine в конце ??

11 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можете считать, что mine — что-то вроде существительного. В русском аналога нет, мы используем одни и те же "прилагательные" (даже когда существительное опускается):

  • Возьми мои стрелы. = Take my arrows.
  • Возьми мой холодильник. = Take my refrigerator.
  • Принеси мой. = Bring mine.
  • Купи мою воду. = Buy my water.
  • Не покупай его воду. Купи мою. = Do not by his water. Buy mine.

Перед существительным ставятся my, your, his, her, its, our, their.

Самостоятельно используются mine, yours, his, hers, ours, theirs.

11 месяцев назад

SergeyZhir4

Разве " Мои животные пьют" не правильный ответ???

9 месяцев назад

SergeyZhir4

Напишите верный результат. Не принемает- Мои животные пьют. Переводчик так же как и я пишет. Не пойму.

9 месяцев назад

NastyaRogo2

Надо писать на английском языке,а не на русском!!!

7 месяцев назад

DWiu6

Почему всегда когда мн.ч., там drink, а когда ед.ч., то там drinks?

8 месяцев назад

ann602659

Я написала: "мои животные пьют",тут же мне пишет: "перевод: мои животные пьют". Л-Логика

8 месяцев назад

jIrd11

Тоже как и у многих..ответ совпадает, но ошибка

8 месяцев назад

Liza550997

Надо не переводить а на английском писать со слуха фразу

7 месяцев назад

rplj1

тугри ёзсам хам хато дебдию?

8 месяцев назад

BekaKenesh

Тут не надо переводить ,а надо написать то что услышанное

7 месяцев назад

Elisc2

Я перевела точь в точь, написали что это неправильно

8 месяцев назад

AlexGonopo

Перевожу правильно...., а ответ, якобы неправильный

8 месяцев назад

dBt62
dBt62

Не надо переводить

1 неделю назад

LrHg6

Распознает как ошибку

8 месяцев назад

tFob7

Написала правильно, выдало ошибку

8 месяцев назад

dBt62
dBt62

Не надо переводить

1 неделю назад

OLEKSANDRK528955

Перевожу правильно, но выдает ошибку

8 месяцев назад

dBt62
dBt62

Не надо переводить

1 неделю назад

Tgne3

То же самое,перевожу правильно,а он выдает ошибку

8 месяцев назад

dBt62
dBt62

Не надо переводить

1 неделю назад

AlekseiTin

Превожу правильно уже несколько раз. Выдает ошибку

8 месяцев назад

dBt62
dBt62

Не надо переводить

1 неделю назад

juKo448492

Написал правельно выдал ошибку

8 месяцев назад

dBt62
dBt62

Тут не перевод

1 неделю назад

L2zk3

Одни баги http://bit.ly/2z1LaCm

9 месяцев назад

3EFC4

Где баг? Тебя попросили написать то что слышите а то перевод того что слышали.

9 месяцев назад