Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"My animals drink."

Перевод:Мои животные пьют.

0
4 года назад

17 комментариев


6risha
6risha

Почему переведено мои животные ? Да и в общем как на слух можно отличить множественное число от притяжательной формы?

7
Ответить4 года назад

NightAngel5

А потому что, если бы было в единственом числе ,то она сказала бы My animal drinks.

14
Ответить3 года назад

fPAb1

А почему там где много животных(мн.число) там drink,a там где животное(ед.число) drinks? А не наоборот?

10
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа глаголы получают личное окончание "-s".

18
Ответить2 года назад

MnzU4

Потому что животное это оно +s к окончанию глагола

6
Ответить2 года назад

Arcadyl
Arcadyl

А как различить на слух "My animals drink" - "Мои животные пьют" и "My animal's drink" - "Питьё (напиток) моего животного" (Или еще "My animals' drink" - "Напиток моих животных") ?

1
Ответить6 месяцев назад