"Мы говорим за ужином."

Перевод:We speak over dinner.

February 11, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

serezha93

Почему нельзя сказать "We speak at dinner"?

February 11, 2014

ramzproject

Или we talk at dinner?

February 11, 2014

illyaserge

Смысл предложения таков: "Мы говорим во время ужина" или "пока ужинаем", а "We speak at dinner" переводится как "мы говорим на ужине". Если просто говорить "Мы ужинаем", то можно сказать и "We are at dinner", потому что "Мы на ужине" будет иметь тот же смысл.

March 9, 2014

Shady_arc

На самом деле они означают примерно одно и то же, так что здесь "We speak at dinner" тоже принимается.

March 9, 2014

SGubarets

Предлагает thedinner слитно

February 25, 2014

AlbertoTimakov

почему "Почти верно! We speak during thedinner" что за thedinner)) почему слитно это правильно, а не слитно нет)

March 5, 2014

Shady_arc

Опечатка. Поправил.

March 6, 2014

TTT34

да у вас тут много очепяток на сайте

October 26, 2014

TaskaTaska

Почему over?

June 14, 2014

Aryapakshata

Почему Over a не at?

March 5, 2014

Shady_arc

одно из выражений. at dinner тоже можно

March 17, 2014

NinaMelnik

Почему здесь должен быть арт. the? Здесь разве говориться за каким именно ужином мы говорим? Или я что-то не понимаю:-(

March 17, 2014

Shady_arc

Не должен. Что именно вы ввели?

March 17, 2014

NinaMelnik

Кажется я написала не правильно we speak during dinner, или как-то так, а в правильном тоже самое было но с артиклем...

March 17, 2014

mariyagulter

Пишут ,что правильно "aretalking" и то ,что написала рвздельно,указали как опечатку

March 17, 2014

Shady_arc

поправил.

March 17, 2014

Projectionics

We say with dinner совсем неправильно??

March 25, 2014

Shady_arc

"say" используется в значении "произносить (какие-то) слова". Пара "говорить/сказать", а не "говорить/поговорить". Вам нужен глагол со значением "разговаривать", а это speak и talk

March 25, 2014

Projectionics

Спасибо

October 24, 2014

9lNp

А почему нельзя the speak for dinner

April 17, 2014

Shady_arc

потому что for dinner — сочетание со смыслом "(есть/готовитьчто-нибудь) на ужин"

April 17, 2014

Kristin_v

И только меня заинтересовал сдвиг Дуо по трапезам..ланч (lunch) превратился в обед, обед (dinner) в ужин, а ужин (supper) тогда куда делся?...

April 18, 2014

Shady_arc

Сдвиг относительно чего? В Англии употребление бывает самое разное, у меня нет статистики, а в США по данным опросов у 80% людей dinner это вечерний приём пищи (в 6 и позже). Lunch везде проходит в примерно в "обеденное время": в полдень и несколько позже.

В целом употребление слов не совпадает из-за разных привычек и разных графиков. Лично по поим меркам работать с 8 утра (причём везде) это ужасно рано, а в США — нормально (южнее, и светлое время суток длится дольше). Соответственно, для меня полдень это ещё не обеденное время. Dinner изначально в самом общем смысле - самый обильный приём пищи. И дело в том, что в современном употреблении этот приём пищи - вечерний (в среднем). Lunch — дневной, но несколько легче нашего обеда. Supper в этом случае может быть а) ненужным словом б) мелким неформальным перекусом в) supper=dinner г) мелким неформальным очень поздним перекусом ближе к ночи.

Также dinner может по-прежнему использоваться как "обед" в смысле "званый обед" — в этом случае его назовут dinner независимо от того, вечером он или днём.

April 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.