Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girls drink water."

Перевод:Эти девочки пьют воду.

4 года назад

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


tatiyes

почему одна девочка drinks, а девочки girls drink

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

s добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

девочки - они

запомните, drinks=пьёт

4 года назад

el.bayda

а вообще в английском языке существуют правила применения неопределенного артикля "А" к существиетльным во множественном числе?

4 года назад

IvanIvanov93112

Во множественном числе к существительным либо вообще не применяется артикль, либо применяется the и подобные ему.

4 года назад

03_natalie_05

"A" и "An" во множественном числе не употребляются.

4 года назад

TalGaiman

Артикль "а" произошел от числительного "один", поэтому не может употребляться с существительными во множественном числе, его можно перевести как "один из многих"

4 года назад

KZ3H

почему все таки the употребляется во множественном числе, переводится как эта, та самая, к ед. числу, или я что то не до понимаю, как разобраться где The а где These ?

4 года назад

vxv3
vxv3

Артикль "the" указывает на то, что речь идет о каком-то конкретном обьекте. Например, словосочетание "the Man" говорит о вполне конкретном мужчине, а "a Man" - о каком-нибудь произвольном мужчине. Или такой пример: предложение "возьми книгу". С неопределенным артиклем "take a book" будет смысл -"возьми какую-нибудь книгу с полки", а с определенным артиклем "take the book" - будет смысл "возьми именно эту книгу".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Осторожно, конкретность тут ни при чем, разница только в том, насколько известен объект вашему слушателю. Если будете мыслить - конкретный/абстрактный - такой подход вас подведет.

4 года назад

Dmitriy111

почему в данном задание вставьте girl, girls или boy подходит только girls. Разве нельзя сказать The girl drink water? или The boy drink water?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, the girl drinkS, the boy drinkS, только girls подходит

4 года назад

Lolitami

Обязательно переводить "the"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, вы можете не переводить

4 года назад

SergeyGorb4

Есть ли оразница в таких предложениях между The и That? Оба артикля кажется определенные.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

только that - это не артикль, а указательное местоимение

4 года назад

Похожие обсуждения