Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У кого есть вопрос?"

Перевод:Who has a question?

4 года назад

26 комментариев


syhinin

Я не совсем понимаю, почему "has a" а не "have"?

4 года назад

Foma
Foma

Who, как и 'кто' - третье лицо единственного числа. А вот has: he has, she has, who has.

4 года назад

eOxY6

Все равно не понял почему

11 месяцев назад

Ilya422206

Еще бы ты не понял, @Foma написал совсем не понятно

6 месяцев назад

Projectionics

С непривычки)) за то знать будем

4 года назад

jOQd1

Не пойму, а почему не "who does have..."?

4 года назад

Dzarlacs

Вопрос к подлежащему. При его построении не используется вспомогательный глагол.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

что ж тут непривычного? У нас тоже ведь Кто знает, а не Кто знают или Кто знаем или Кто знаю, правда?

3 года назад

upversus

Почему who does have a question неверно?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В вопросах к подлежащему не нужен вспомогательный глагол, в них нет перестановки

3 года назад

mkredaktor

А почему has got не подходит?

3 года назад

jmuhin

Видимо под владением имелось ввиду физическое, вещественное обладание. "Вопрос" по сути не вещественный, поэтому только have.

3 года назад

hBvK

А почему "who has ANY question?" не годится?

4 года назад

john.po

Ваше предложение правильно. Но в задании же нет "какой-либо". Так зачем усложнять?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

any с единственным числом неуместен, если было бы вопросы, тогда да, можно было бы написать any questions

4 года назад

YuliaSH-A

Прочему где надо вставлять таблички : who has question - принимают, а когда необходимо написать самим это же сочетание считают не верным и пишут, что правильно будет "who has a question"?

2 недели назад

RomaBars

почему почти верно ведь я написала? Who has a guestion .

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что у вас опечатка - правильно question

Вы путаете букву G g с буквой Q q

2 года назад

grigorevam74

Вот не поняла,но почему то ответ Who is a question посчитал как не верный,а верным указал сокращенную форму : Who's a question. Разве это не одно и тоже?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, под who's тут программа подразумевала who has, правда по правилам такое сокращение запрещено, но машина не отличает

1 год назад

AndyChevich

Могу я сказать: Does anyone have a question?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Сказать вы можете, только это не то, что сказано в задании.

1 год назад

1Rn5
1Rn5

В гугл переводчике нету a перед questions

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

логично, только в задании вопрос, а не вопросЫ

не стоит в любом случае полагаться на гугл-переводчик, если вы хотите здесь отвечать правильно

3 месяца назад

RqmN15

Почему у меня полностью правильный ответ, а он не засчитал?!

11 месяцев назад

Nightb1te

Если не засчитан, значит неправильный... В таких случаях, когда полная уверенность в своей правоте, нужно приводить пример, желательно со скриншотом в качестве доказательства

10 месяцев назад