1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У кого есть вопрос?"

"У кого есть вопрос?"

Перевод:Who has a question?

February 11, 2014

48 комментариев

По популярности комментариев

syhinin

Я не совсем понимаю, почему "has a" а не "have"?

February 11, 2014

Foma

Who, как и 'кто' - третье лицо единственного числа. А вот has: he has, she has, who has.

February 11, 2014

eOxY6

Все равно не понял почему

November 14, 2017

Ilya422206

Еще бы ты не понял, @Foma написал совсем не понятно

April 11, 2018

Projectionics

С непривычки)) за то знать будем

March 6, 2014

jOQd1

Не пойму, а почему не "who does have..."?

March 15, 2014

Dzarlacs

Вопрос к подлежащему. При его построении не используется вспомогательный глагол.

June 15, 2014

Larisa_L

что ж тут непривычного? У нас тоже ведь Кто знает, а не Кто знают или Кто знаем или Кто знаю, правда?

November 25, 2014

bilex2

В данном случае местоимение who выступает в роли подлежащего, в этом случае глагол-сказуемое, сопровождающее who будет в форме третьего лица единственного числа, потому используем has.

September 11, 2019

Fladda

Потому что Кто имеЕТ (3 лицо, ед.ч.), а не Кто имеЮТ..)

March 31, 2019

alexhrb

Просто дикий ужас в этом английском...( или скорее всего я дебил.

January 27, 2019

nqBn4

Чел, ты Русский то пробовал учить?))) У нас между прочим один из самых сложных языков в мире, в то время как английский один из самых простых.

August 12, 2019

alex309720

Испанский легче

August 18, 2019

upversus

Почему who does have a question неверно?

April 22, 2015

Larisa_L

В вопросах к подлежащему не нужен вспомогательный глагол, в них нет перестановки

May 11, 2015

q5uu6

Напишите, пожалуйста, какой-нибудь пример, где этот "do/does" понадобится)) а то не совмес понимаю..

July 5, 2019

YuliaSH-A

Прочему где надо вставлять таблички : who has question - принимают, а когда необходимо написать самим это же сочетание считают не верным и пишут, что правильно будет "who has a question"?

October 4, 2018

WGiL12

IU

September 20, 2019

mkredaktor

А почему has got не подходит?

December 7, 2014

jmuhin

Видимо под владением имелось ввиду физическое, вещественное обладание. "Вопрос" по сути не вещественный, поэтому только have.

April 16, 2015

ucd45

Когда надо использовать do или dose

November 21, 2018

Otpuskok

Подскажите пожалуйста если мы спрашиваем "У кого есть вопрос" тобто "У кого" это мы спрашиваем у ряда людей, значит это множественное число, а если это множественное число то почему тогда has a не have?

February 6, 2019

HCle8

То есть артикль "а" не ставится, если слово во множ.числе? Например в предложении "Who has questions" нет артикля, а в предложении "Who has a question" есть, я правильно понял?

August 31, 2019

hBvK

А почему "who has ANY question?" не годится?

April 13, 2014

john.po

Ваше предложение правильно. Но в задании же нет "какой-либо". Так зачем усложнять?

April 14, 2014

Larisa_L

any с единственным числом неуместен, если было бы вопросы, тогда да, можно было бы написать any questions

October 11, 2014

AndyChevich

Могу я сказать: Does anyone have a question?

March 2, 2017

Larisa_L

Сказать вы можете, только это не то, что сказано в задании.

March 2, 2017

1Rn5

В гугл переводчике нету a перед questions

July 10, 2018

Larisa_L

логично, только в задании вопрос, а не вопросЫ

не стоит в любом случае полагаться на гугл-переводчик, если вы хотите здесь отвечать правильно

July 10, 2018

SANDRASHTEER

плохо тут нет мини правил как в полиглоте

February 15, 2019

Fox939466

Когда и в каких случаях нужно ставить do?

February 16, 2019

2n0y3

А разве has не в перед выносится?

April 10, 2019

2n0y3

А разве has должно после who идти ?

April 10, 2019

Slava963955

Где ставить are, a или is? Подскажете

May 2, 2019

UzhZ6

почему с а

May 3, 2019

Zhendos.

Когда надо ставить Do?

May 30, 2019

zMcb14

Уже ничего не понимаю

July 19, 2019

SuperShikarno

Вы бы хоть нормальное объяснение сделали как проходить этот блок.

September 17, 2019

grigorevam74

Вот не поняла,но почему то ответ Who is a question посчитал как не верный,а верным указал сокращенную форму : Who's a question. Разве это не одно и тоже?

November 13, 2016

Larisa_L

нет, под who's тут программа подразумевала who has, правда по правилам такое сокращение запрещено, но машина не отличает

March 2, 2017

alex750023

Для всех кто не понял. До меня наконец-то дошло. Английский ещё более маразматичен, чем русский. Нет логики. Правила работают в половине случаев, а всё остальное нужно принять как данность.

November 2, 2018

Anna769860

Почему мне пишит опечатку в guestion

March 22, 2019

RomaBars

почему почти верно ведь я написала? Who has a guestion .

June 28, 2016

Larisa_L

потому что у вас опечатка - правильно question

Вы путаете букву G g с буквой Q q

June 28, 2016

UzhZ6

Пишется question

May 3, 2019

RqmN15

Почему у меня полностью правильный ответ, а он не засчитал?!

November 14, 2017

Nightb1te

Если не засчитан, значит неправильный... В таких случаях, когда полная уверенность в своей правоте, нужно приводить пример, желательно со скриншотом в качестве доказательства

November 29, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.