1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Как его зовут?"

"Как его зовут?"

Перевод:What is his name?

February 11, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

Blackd007

Почему не принялся ответ" how his name is?"?

February 11, 2014

Foma

Дослобный перевод: How do they call him? Немного лучше: What do they call him? Но по-английски просто не так. Может говорить What is he called? но это немного странно. Перевод What is his name? -- отличное предложение.

February 11, 2014

Barmaleykin

Есть ли в английском такой вариант: "How is he namED?"

June 1, 2014

Foma

Предложение было бы What is he named? но это странное предложение, несмотря на то, что грамматика правильна. Иногда говорят What did you/they name him/her? когда говорят о новом ребенком.

June 1, 2014

Barmaleykin

Спасибо Этот вопрос возник по аналогии с той же фразой на немецким

June 1, 2014

R-r-Leo
Mod

Возможно, потому что это дословный и не правильный перевод.

February 11, 2014

Vlad778314

Почему how не подходит?

April 24, 2019

xdfcxfjdtef

почему his name а не him name

February 28, 2015

ivergruz777

потому , что his обозначает принадлежность, а him обозначает человека, персону. Do you know him - Ты знаешь его? Do you know his name - Ты знаешь его имя?

May 1, 2015

Utkello

Извиняюсь, что не по адресу. В прошлом упражнении было написано a sibling, перевод "родной брат или сиблинг". Я хочу уточнить, родной брат или сестра тут зависит от контекста?

January 1, 2017

Larisa_L

да, слово сиблинг обычно для того и используется, чтобы говорить о братья или сёстрах, когда есть и те и другие, когда не важно или не известно, кто именно. Потому что гораздо короче написать сиблинги, нежели писать братья и(или) сёстры.

January 1, 2017

Utkello

Благодарю

January 1, 2017

Aslan739057

почему здесь не how?

December 11, 2018

NikolaiNaz

Потому что в английском говорят "Что есть его имя". Ваш вариант "как есть его имя" был бы не понят.

April 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.