"Как его зовут?"

Перевод:What is his name?

4 года назад

11 комментариев


Blackd007

Почему не принялся ответ" how his name is?"?

4 года назад

Foma
Foma

Дослобный перевод: How do they call him? Немного лучше: What do they call him? Но по-английски просто не так. Может говорить What is he called? но это немного странно. Перевод What is his name? -- отличное предложение.

4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

Есть ли в английском такой вариант: "How is he namED?"

4 года назад

Foma
Foma

Предложение было бы What is he named? но это странное предложение, несмотря на то, что грамматика правильна. Иногда говорят What did you/they name him/her? когда говорят о новом ребенком.

4 года назад

Barmaleykin
Barmaleykin

Спасибо Этот вопрос возник по аналогии с той же фразой на немецким

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Возможно, потому что это дословный и не правильный перевод.

4 года назад

xdfcxfjdtef

почему his name а не him name

3 года назад

ivergruz777

потому , что his обозначает принадлежность, а him обозначает человека, персону. Do you know him - Ты знаешь его? Do you know his name - Ты знаешь его имя?

3 года назад

Utkello

Извиняюсь, что не по адресу. В прошлом упражнении было написано a sibling, перевод "родной брат или сиблинг". Я хочу уточнить, родной брат или сестра тут зависит от контекста?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, слово сиблинг обычно для того и используется, чтобы говорить о братья или сёстрах, когда есть и те и другие, когда не важно или не известно, кто именно. Потому что гораздо короче написать сиблинги, нежели писать братья и(или) сёстры.

1 год назад

Utkello

Благодарю

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.