"Laoposicióntenecesita."

Перевод:Оппозиция нуждается в тебе.

2 года назад

3 комментария


Alexey120364

Странно, но я бы перевел это как: оппозиция нужна ьеье

2 года назад

DnaKe
DnaKe

Не понимаю, почему не принимает вариант "ЭТА оппозиция нуждается в тебе"? Здесь же стоит определенный артикль, что указывает на конкретную оппозицию. :/

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это один из тех случаев, когда добавление эта/та в перевод вызывает проблемы с русским языком. Впрочем, здесь проблемы довольно незначительные.

С другой стороны, если я говорю по-русски, что кто-то нуждается в чём-то, то этот самый кто-то будет всегда определённым.

С третьей стороны, конкретность никак не связана с определённостью, а именно определённость важна при выборе артикля. Подробнее здесь https://www.duolingo.com/comment/14122842.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.