Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The duck drinks the water."

Перевод:Эта утка пьёт эту воду.

4 года назад

5 комментариев


Filutkie
Filutkie

Я вместо duck написал dog и ошибся. Подскажите, как эти слова различать на слух?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Запросто: в английском почти никогда не оглушаются согласные на концах слов. У dog всегда на конце слышно "Г"

4 года назад

AlexanderJ442393

Ошибка в интерфейсе - пишет Другой вариант перевода и повторяет то же что я написал в ответе.

4 года назад

at9r

Почему the water, a не a water или просто water?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По какой-то причине имеется в виду конкретная вода, ранее уже описанная. С неопределённым артиклем (a water) не используется, а без артикля (water) - тоже возможно, когда речь идёт о (какой-то) воде вообще.

4 года назад