"Военная карьера"

Перевод:A military career

February 11, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

Koata

А почему с артиклем? Разве карьеры можно посчитать?

March 18, 2014

AndryKozha

Присоеденяюсь. С чего здесь неопределенный артикль?

June 2, 2014

mowar

Почему определенный артикль считали ошибкой?

March 23, 2014

Bukmop2014

Так как большинство ошибок связано с употреблением артиклей то было бы неплохо почаще объяснять правильность употребления оного.

April 14, 2014

ViktorShpe

Поддерживаю

July 28, 2014

juliawein1

Расскажите, пожалуйста, кто разбирается, ОБ АРТИКЛЯХ! не знаю ни одного человека, кто бы точно разбирался в этом, кроме учителя из моего детства)

October 31, 2014

ElenaCherkas

Как правильно пишется "millitary" или "military" ? В подсказках было с одной "l", а в правильном ответе с двумя. (Или наоборот)

February 11, 2014

R-r-Leo
Mod

military.

1 l

February 11, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.