1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Военная карьера"

"Военная карьера"

Перевод:A military career

February 11, 2014

8 комментариев


Koata

А почему с артиклем? Разве карьеры можно посчитать?


AndryKozha

Присоеденяюсь. С чего здесь неопределенный артикль?


mowar

Почему определенный артикль считали ошибкой?


Bukmop2014

Так как большинство ошибок связано с употреблением артиклей то было бы неплохо почаще объяснять правильность употребления оного.


ViktorShpe

Поддерживаю


juliawein1

Расскажите, пожалуйста, кто разбирается, ОБ АРТИКЛЯХ! не знаю ни одного человека, кто бы точно разбирался в этом, кроме учителя из моего детства)


ElenaCherkas

Как правильно пишется "millitary" или "military" ? В подсказках было с одной "l", а в правильном ответе с двумя. (Или наоборот)


R-r-Leo

military.

1 l

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.