Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Военная карьера"

Перевод:A military career

4 года назад

8 комментариев


Koata

А почему с артиклем? Разве карьеры можно посчитать?

4 года назад

AndryKozha

Присоеденяюсь. С чего здесь неопределенный артикль?

4 года назад

mowar

Почему определенный артикль считали ошибкой?

4 года назад

Bukmop2014

Так как большинство ошибок связано с употреблением артиклей то было бы неплохо почаще объяснять правильность употребления оного.

4 года назад

ViktorShpe

Поддерживаю

4 года назад

juliawein1

Расскажите, пожалуйста, кто разбирается, ОБ АРТИКЛЯХ! не знаю ни одного человека, кто бы точно разбирался в этом, кроме учителя из моего детства)

3 года назад

ElenaCherkas

Как правильно пишется "millitary" или "military" ? В подсказках было с одной "l", а в правильном ответе с двумя. (Или наоборот)

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

military.

1 l

4 года назад