"Нет, двадцать уток"

Перевод:Non, les vingt canards

September 25, 2016

9 комментариев


alexey.rom1

Почему здесь необходим артикль?

September 25, 2016

NTnB12

Почему в этом приложении нет минимальных правил

January 20, 2018

Nailyay412

Мне тоже интересно - нигде не ставили с числительными...

February 28, 2017

solo56

Без контекста совершенно не понятно ставить артикль или нет. Пять женщин - фраза была без артикля.

December 28, 2018

FqR9

Почему используется артикль с числительным?

July 15, 2017

Serge41772

перед числительным может стоять определенный артикль, чтобы подчеркнуть, что речь идет о всех членах совокупности:

les trois mousquetaires = три мушкетера (все трое из этих конкретных мушкетеров). http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/artikli/artikli-obshhaya-informatsiya-neupotrebl/

February 10, 2018

j7bT2

а просто 3 мушкетера..это не пйми кто и сколько мушкетеров..наверно 1 србака

December 11, 2018

Romtex

?

November 30, 2016

5y3f

это точно правильно?

May 17, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.