"Моё поколение не ест рыбу."

Перевод:Ma génération ne mange pas de poisson.

September 25, 2016

5 комментариев


crash_boom_bang

Возможно, дело в отрицании. Во всяком случае, насколько я помню, в конструкции il y a так и работает - il y a un livre sur la table. Il n'y a pas de livre sur la table.

December 10, 2016

YNCj5

Абсолютное отрицание требует отсутствия артикля, поэтому только de. Je mange du poisson- это частичный артикль: я ту рыбу, что у меня сейчас в тарелке. J'aime le poisson- определенный артикль: я люблю рыбу (вообще)

March 8, 2017

Toxha

Почему выдаёт ошибку du poisson и исправляет на de poisson

September 25, 2016

3AYX1

Не понятно! Du это же тоже верно

November 15, 2016

MarchukYur

Посла глагола в отрицательной форме частичный артикль заменяется на "de".

May 30, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.