"Él es más rico que cualquiera en esta ciudad."

Перевод:Он богаче, чем любой другой в этом городе.

September 26, 2016

18 комментариев
Это обсуждение закрыто.


winandfx

comment/9013079 я правильно понимаю, что cualquier употребляется перед существительным, а cualquiera - самостоятельно? ...que cualquier hombre en esta ciudad.


Andrey473758

Он гораздо богаче... Нельзя?


kirula

Сравнительные степени прилагательных:

rico - богатый
más rico - богаче
el más rico - самый богатый
mucho más rico - намного, гораздо богаче.


RomeoShima

Почему нельзя перевести "Он богаче любого другого из этого города"?


Daradrozd
Mod

Думаю, из-за предлога en, в данном случае переводящегося как "в",
de esta ciudad - "из этого города".


IraSolovyeva

"он богаче кого-либо в этом городе" - неправильно? Почему?


kirula

Потому что никто не нажал на кнопку "мой ответ должен быть принят".


Angelica_90

В этом случае скорее будет: "él es más rico de cualquiera en esta ciudad".


Edilvers

Даша, по-испански так не говорят. У вас в русском языке два способа для этого выражения, а у нас в испанском только "más... que...".


S_Menestrel

para el español usted habla ruso demasiado bien


Svetlana920208

Он много богаче любого в этом городе. - не приняли. Почему?


Daradrozd
Mod

потому что слова "много" (mucho) в исходном предложении нет, más rico переводится на русский как "богаче". Сравнительные степени прилагательных kirula уже расписала в комментариях выше.


MarynaKome

Он богаче чем кто-либо в этом городе. Ну и что не так с этим переводом?


Daradrozd
Mod

ну и откуда же нам знать, что пошло не так, если Вы не потрудились прислать репорт об ошибке или сделать скриншот?

этот ответ есть в числе правильных. возможно, Вы допустили опечатку?


Svetlana20491

а где здесь в испанском тексте слово другой?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.