"Élesmásricoquecualquieraenestaciudad."

Перевод:Он богаче, чем любой другой в этом городе.

2 года назад

16 комментариев


winandfx

comment/9013079 я правильно понимаю, что cualquier употребляется перед существительным, а cualquiera - самостоятельно? ...que cualquier hombre en esta ciudad.

1 год назад

kirula
kirula
Mod
1 год назад

IraSolovyeva

"он богаче кого-либо в этом городе" - неправильно? Почему?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что никто не нажал на кнопку "мой ответ должен быть принят".

2 года назад

jyVS1

"Он еще богаче ..." - не принято?

1 год назад

Andrey473758

Он гораздо богаче... Нельзя?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Сравнительные степени прилагательных:

rico - богатый
más rico - богаче
el más rico - самый богатый
mucho más rico - намного, гораздо богаче.

1 год назад

DEN33243

...la ciudad

6 месяцев назад

Daradrozd
Daradrozd

La ciudad - город. Esta ciudad - этот город.

5 месяцев назад

RomeoShima
RomeoShima

Почему нельзя перевести "Он богаче любого другого из этого города"?

3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Думаю, из-за предлога en, в данном случае переводящегося как "в", и вроде бы никогда как "из".

3 месяца назад

Svetlana920208

Он много богаче любого в этом городе. - не приняли. Почему?

3 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

потому что слова "много" (mucho) в исходном предложении нет, más rico переводится на русский как "богаче". Сравнительные степени прилагательных kirula уже расписала в комментариях выше.

3 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.