Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él es más rico que cualquiera en esta ciudad."

Перевод:Он богаче, чем любой другой в этом городе.

0
1 год назад

12 комментариев


winandfx

comment/9013079 я правильно понимаю, что cualquier употребляется перед существительным, а cualquiera - самостоятельно? ...que cualquier hombre en esta ciudad.

2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

IraSolovyeva

"он богаче кого-либо в этом городе" - неправильно? Почему?

1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Потому что никто не нажал на кнопку "мой ответ должен быть принят".

6
Ответить1 год назад

jyVS1

"Он еще богаче ..." - не принято?

1
Ответить1 год назад

Andrey473758

Он гораздо богаче... Нельзя?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Сравнительные степени прилагательных:

rico - богатый
más rico - богаче
el más rico - самый богатый
mucho más rico - намного, гораздо богаче.

10
Ответить11 год назад

DEN33243

...la ciudad

0
Ответить2 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

La ciudad - город. Esta ciudad - этот город.

0
Ответить1 месяц назад