1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Let me introduce you to my w…

"Let me introduce you to my wife."

Перевод:Позвольте мне познакомить вас с моей женой.

February 11, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

wildglukWG

Почемуй нельзя Дай мне представить тебя моей жене??

June 12, 2017

Cordireality

Вот-вот. На "Let me introduce you to my wife." дало вариант ответа "Разреши мне представить тебя своей жене". Где тут "разреши"? Не понимаю. Let me так можно перевести, я не возражаю, но в данном предложении слово "разреши" совсем не подходит. Было бы правильнее принять оба варианта.

April 1, 2018

Neiro3

"Позволь мне представить тебе мою жену" - не приняло. Можно ли так перевести предложение? Если нет, то как оно будет звучать?

November 23, 2015

Il-2

Тогда "Позволь мне представить тебя моей жене", немного другое предложение.

November 23, 2015

Paxan2323

почему you to слышится как shit ?

August 19, 2017

2pGh

позвольте мне представить вас моей жене - какой же ответ верный?

November 30, 2017

IvanDubinin

with my wife - так будет не правильно?

June 1, 2017

ArViGor

"Дай мне познакомить тебя с моей женой" не принимает

August 13, 2018

ElenaT12

Не принимает "Позвольте мне представить вас моей супруге" Какая принципиальная разница между "супруга" и "жена" ?

May 17, 2017

sabrina439641

у меня нет звука и я не могу слышать вопрос.

October 10, 2017

2pGh

позвольте мне представить вас моей жене . А сейчас ответ принят, ничего не понимаю

November 30, 2017

0uU91

Почему не правильно "позвольте мне познакомить вас с моей женой "

August 22, 2018

iM0I4

Позволь мне представить тебе мою жену, почему не принято?

October 20, 2018

tatrost

Позволь мне познакомить тебя с моей женой" почему то не приняло

December 7, 2018

httpsvk.cc39695

почему нельзя "представить"

December 28, 2018

WbHz2

Очень необычно, но это реплика прозвучала женским голосом.

December 29, 2018

Vesna848796

Позвольте представить вас моей жене & Позвольте представить вам мою жену - перевод один Let me introduce you to my wife, что говорит о лояльности смысла "introduce"... ближе к знакомству - чем к представлению (в представлении есть оттенок субординации)

May 4, 2019

VOMQ5

Позвольте познакомить вас со своей женой - не принимает...

May 23, 2019

AlexWhite467677

You слышно невразумительно

June 8, 2019

Vyvh

почему перед Introduce нет to ?

September 29, 2019

Vyacheslav533722

Не принял вариант "Давай я представлю тебя моей жене". Ну не звучит же Дайте. А разинца в чем? Как будет мое предложение?

January 20, 2018

JdsF5

а почему не принимается to introduce? Познакомить, это глагол в инфинитив.

February 14, 2018

NatalyFly

Вместо wife услышала live. И по смыслу тоже подходит, ну если биографию рассказывать)). В этом случае изменятся составляющие фразы (предлоги/др. глаг итд) или лишь существительное?

September 11, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.