"Let me introduce you to my wife."

Перевод:Позвольте мне познакомить вас с моей женой.

5 лет назад

19 комментариев


wildglukWG

Почемуй нельзя Дай мне представить тебя моей жене??

1 год назад

Cordireality

Вот-вот. На "Let me introduce you to my wife." дало вариант ответа "Разреши мне представить тебя своей жене". Где тут "разреши"? Не понимаю. Let me так можно перевести, я не возражаю, но в данном предложении слово "разреши" совсем не подходит. Было бы правильнее принять оба варианта.

10 месяцев назад

Neiro3

"Позволь мне представить тебе мою жену" - не приняло. Можно ли так перевести предложение? Если нет, то как оно будет звучать?

3 года назад

Il-2

Тогда "Позволь мне представить тебя моей жене", немного другое предложение.

3 года назад

Paxan2323

почему you to слышится как shit ?

1 год назад

2pGh

позвольте мне представить вас моей жене - какой же ответ верный?

1 год назад

IvanDubinin

with my wife - так будет не правильно?

1 год назад

ArViGor

"Дай мне познакомить тебя с моей женой" не принимает

6 месяцев назад

NatalyFly

Вместо wife услышала live. И по смыслу тоже подходит, ну если биографию рассказывать)). В этом случае изменятся составляющие фразы (предлоги/др. глаг итд) или лишь существительное?

2 года назад

ElenaT12

Не принимает "Позвольте мне представить вас моей супруге" Какая принципиальная разница между "супруга" и "жена" ?

1 год назад

sabrina439641

у меня нет звука и я не могу слышать вопрос.

1 год назад

2pGh

позвольте мне представить вас моей жене . А сейчас ответ принят, ничего не понимаю

1 год назад

0uU91

Почему не правильно "позвольте мне познакомить вас с моей женой "

5 месяцев назад

iM0I4

Позволь мне представить тебе мою жену, почему не принято?

3 месяца назад

tatrost

Позволь мне познакомить тебя с моей женой" почему то не приняло

2 месяца назад

httpsvk.cc39695

почему нельзя "представить"

1 месяц назад

WbHz2

Очень необычно, но это реплика прозвучала женским голосом.

1 месяц назад

Vyacheslav533722

Не принял вариант "Давай я представлю тебя моей жене". Ну не звучит же Дайте. А разинца в чем? Как будет мое предложение?

1 год назад

JdsF5

а почему не принимается to introduce? Познакомить, это глагол в инфинитив.

11 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.