"Мы видимся часто."

Перевод:Nos vemos con frecuencia.

September 26, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Garry_S

Почему нельзя без nos?


Daradrozd
Mod

это такой глагол verse - "видеться" - он взаимный (recíproco), то есть когда действие направлено с двух сторон друг на друга.
при спряжении таких глаголов, оканчивающихся на -se (сюда же относятся и возвратные глаголы reflexivos типа lavarse - мыться, peinarse - расчесываться), эта частица тоже спрягается и выносится перед глаголом:

мы друг друга видели = мы виделись - nos vemos;
вы виделись - os veis;
они виделись - se ven.


relfang

А почему Nosotros вместо nos не правильно?


Daradrozd
Mod

nosotros не может использоваться вместо nos, но может быть вместе с nos.

nosotros - мы (подлежащее),
nos - местоименная частица глагола verse (см. объяснение в комментарии выше).

подлежащее можно опустить, а часть сказуемого нельзя.


FElF993413

Почему нельзя сказать muy a menudo?


Daradrozd
Mod

из-за muy.
слова "очень" ведь нет.


ann296450

а просто a menudo чем провинилось?


Daradrozd
Mod

а просто a menudo ничем не провинилось и принимается.


ann296450

У меня не прошло


Daradrozd
Mod

поскольку телепатическими способностями я не обладаю, то без скриншота не смогу угадать, что пошло не так...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.