"У этого мужчины и этой женщины одинаковое количество рыбы."

Перевод:The man and the woman have the same amount of fish.

February 11, 2014

33 комментария

По популярности комментариев

Infrastructura

Количество переводится также как quantity, не только как amount :(

February 11, 2014

Shady_arc

Quantity используется для тех существительных, которые являются счётными. Молоко, вода, рыба, хлеб и т.д. употребляются с amount.

Условно говоря, quantity — это точное количество, которое выражается числом, цифрой. Amount больше "общий объём"

February 11, 2014

Infrastructura

Amount, вы правы, более подходит к молоку, воде, времени, деньгам. Рыба-это и есть счетное существительное. Вот пример из инета: Fishermen have to work 25 times harder to catch the same quantity of fish today as they did 150 years ago, scientists have found. Мне кажется, обе версии имеют право на существование :)

February 12, 2014

Alexmalaho

Думаю тут это еда.

October 8, 2014

Swetlay

Почему еда? Откуда это понятно?

August 31, 2019

Alsolo

A почему тут have,a не has?

March 13, 2016

Alexmalaho

She+he=they

March 13, 2016

Alsolo

Ого как интересно получается,спасибо,я не знал этого)

March 13, 2016

Hrdc2

Я и ты это знаЕМ

Я знаЮ

Ты знаЕШЬ

Но я+ты=мы))))

May 10, 2016

PoPaShKo

Подскажите пожалуйста, как сказать не о неисчислимой рыбе, а о исчислимых рыбинах?

June 18, 2019

maahzur_ph

The man and the woman have the same amount of fish. - зачем THE перед словом SAME? Количество что теперь нужно определять? Ладно мужчина и женщина тут уточняется что у ЭТОГО мужчины и ЭТОЙ женщины, а как тут вписать ЭТО количество?

October 12, 2018

Shady_arc

Так вышло. По смыслу "один и тот же" не допускает каких-то других, произвольных объектов, поэтому с same почти всегда используется артикль the (если нет каких-то слов, которые его заменяют):

  • They all wore the same clothes.
  • Cells from the same species and of the same type can glycosylate differently.
  • I'm the same age as you are.
October 12, 2018

Alexmalaho

Буквально - Это/то же самое количество.

October 12, 2018

annlutik

Quantity в данном случае = amount

April 7, 2014

4NYz

Почему нельзя заменить this на the?

May 11, 2014

Shady_arc

Приведите полный ответ

May 11, 2014

KettyLee

Скажите, а в этом случае можно использовать number of? или это только к счетным подходит?

June 19, 2014

Shady_arc

Конечно к счётным. Number это ведь число. Если не считается количество штук, то бессмысленно задаваться вопросом о том, сколько их. Можно ли использовать с рыбой — сложный вопрос. Ведь рыбу можно рассматривать как "много рыбы"(собирательно) и как "много рыб"(поштучно). "The same number of fish" звучит на мой слух не очень естественно, и может даже слишком официально-статистически (если вообще корректно).

Насколько я знаю, как и в русском, предпочтительнее в большинстве ситуаций собирательно считать неисчисляемым "рыба", а не "рыбы" (разве что при сравнении числа домашних рыбок в аквариуме это будет неуместно).

June 19, 2014

Vakuz

Если рассматривать, что количество небольшое (например - 3-5 штук щук или лососей), то понимание количества как 'число', а не 'объем' более уместно и тогда 'number of' -- понятный и обоснованный перевод не только для аквариумов...

July 15, 2014

Inusikk

Мой ответ был: This man and this woman have got the same amount of fish. Его засчитали как неправильный. В чем ошибка?

October 25, 2014

Alexmalaho

У вас рядом с именем флажок со звездочками.

October 25, 2014

Inusikk

В смысле американский вариант?

October 25, 2014

Alexmalaho

You got it right, have got - is british english

October 26, 2014

Alex393781

This man and this woman have the equal amount of fish.
Не приняло, здесь что-то не так?
Зарепортить не успел, т.к. пока читал комментарии и писал свой, время в тренировке на время закончилось и страница с этой кнопкой заменилась другой.

February 16, 2017

JInR9

Аррррррррррр

April 16, 2018

H3Cw6

Перевод почти полностью закрывает переводимое предложение. Выбор пришлось делать наугад

February 21, 2019

AOMX7

Есть у кого нибудь программная пробоема с этим упражнением? Текст пишу верно: The man and the women have the same amount of fish. Но все равно выдает ошибку, из-за этого не могу продвинуться дальше.

October 9, 2018

Shady_arc

woman

October 9, 2018

djahangear

Все правильно написал, но почему-то не верно

October 21, 2018

Michael978584

Count вместо amount можно использовать?

March 24, 2019

blackAndrewblack

Здесь "have" потому что это относится к двум людям и получается уже мн.число?

April 18, 2019

Darya483095

После обновления интерфейса часть слов, предлагаемых как варианты перевода,при работе с ноутбука полностью перекрываются нижним окном. Их не видно вообще, видны только верхние границы кнопок, на которых они написаны. Вслепую работать не удобно. Какой идиот писал программу?

April 23, 2019

pbezpal

Извините, но какого лешего переводится The? По хорошему предложение должно быть тогда таким: This man and this woman has the same amount of fish

June 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.