1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У этого мужчины и этой женщи…

"У этого мужчины и этой женщины одинаковое количество рыбы."

Перевод:The man and the woman have the same amount of fish.

February 11, 2014

26 комментариев


Infrastructura

Количество переводится также как quantity, не только как amount :(


Shady_arc

Quantity используется для тех существительных, которые являются счётными. Молоко, вода, рыба, хлеб и т.д. употребляются с amount.

Условно говоря, quantity — это точное количество, которое выражается числом, цифрой. Amount больше "общий объём"


Infrastructura

Amount, вы правы, более подходит к молоку, воде, времени, деньгам. Рыба-это и есть счетное существительное. Вот пример из инета: Fishermen have to work 25 times harder to catch the same quantity of fish today as they did 150 years ago, scientists have found. Мне кажется, обе версии имеют право на существование :)


Alexmalaho

Думаю тут это еда.


Swetlay

Почему еда? Откуда это понятно?


Alsolo

A почему тут have,a не has?


Alsolo

Ого как интересно получается,спасибо,я не знал этого)


Hrdc2

Я и ты это знаЕМ

Я знаЮ

Ты знаЕШЬ

Но я+ты=мы))))


PoPaShKo

Подскажите пожалуйста, как сказать не о неисчислимой рыбе, а о исчислимых рыбинах?


Mark_Mogilin

The man and the woman have the same amount of fish. - зачем THE перед словом SAME? Количество что теперь нужно определять? Ладно мужчина и женщина тут уточняется что у ЭТОГО мужчины и ЭТОЙ женщины, а как тут вписать ЭТО количество?


Shady_arc

Так вышло. По смыслу "один и тот же" не допускает каких-то других, произвольных объектов, поэтому с same почти всегда используется артикль the (если нет каких-то слов, которые его заменяют):

  • They all wore the same clothes.
  • Cells from the same species and of the same type can glycosylate differently.
  • I'm the same age as you are.

Alexmalaho

Буквально - Это/то же самое количество.


annlutik

Quantity в данном случае = amount


4NYz

Почему нельзя заменить this на the?


Shady_arc

Приведите полный ответ


KettyLee

Скажите, а в этом случае можно использовать number of? или это только к счетным подходит?


Shady_arc

Конечно к счётным. Number это ведь число. Если не считается количество штук, то бессмысленно задаваться вопросом о том, сколько их. Можно ли использовать с рыбой — сложный вопрос. Ведь рыбу можно рассматривать как "много рыбы"(собирательно) и как "много рыб"(поштучно). "The same number of fish" звучит на мой слух не очень естественно, и может даже слишком официально-статистически (если вообще корректно).

Насколько я знаю, как и в русском, предпочтительнее в большинстве ситуаций собирательно считать неисчисляемым "рыба", а не "рыбы" (разве что при сравнении числа домашних рыбок в аквариуме это будет неуместно).


Vakuz

Если рассматривать, что количество небольшое (например - 3-5 штук щук или лососей), то понимание количества как 'число', а не 'объем' более уместно и тогда 'number of' -- понятный и обоснованный перевод не только для аквариумов...


Inusikk

Мой ответ был: This man and this woman have got the same amount of fish. Его засчитали как неправильный. В чем ошибка?


Alex393781

This man and this woman have the equal amount of fish.
Не приняло, здесь что-то не так?
Зарепортить не успел, т.к. пока читал комментарии и писал свой, время в тренировке на время закончилось и страница с этой кнопкой заменилась другой.


AOMX7

Есть у кого нибудь программная пробоема с этим упражнением? Текст пишу верно: The man and the women have the same amount of fish. Но все равно выдает ошибку, из-за этого не могу продвинуться дальше.


Michael978584

Count вместо amount можно использовать?


blackAndrewblack

Здесь "have" потому что это относится к двум людям и получается уже мн.число?


Elen195041

Почему не зачёт перевода .Переведено из слова в слово ,

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.