1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Le dejé en paz porque él ya …

"Le dejé en paz porque él ya había sufrido mucho."

Перевод:Я оставил его в покое, потому что он уже много страдал.

September 26, 2016

4 комментария


Gvsk13

Почему Le, а не Lo? Оставил его, а не ему ведь. Тут он - direct object, значит должно быть lo


Andy.Me

Должно быть Lo


SERGl0

"Я оставил его в покое, потому что он уже сильно пострадал?"- почему не принимает такой ответ?


HartzHandia

Пострадать = sufrir daño.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.