"Кошка этих девушек"

Перевод:The cat of the girls

4 года назад

8 комментариев


Flanker83466

Скажите правильным ли будет такой ответ the girls' a cat

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет.

4 года назад

Kostiantyn1

Почему?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не зная, что вы пытались сказать, тяжело объяснить, почему случайная последовательность слов неверна. Не люблю отвечать "так не говорят" — глупо звучит и ничему не учит :)

4 года назад

NataschaKruch

The girls' a cat- засчитывает верным ответом.

4 года назад

Kostiantyn1

ок, это понятнее, чем просто "нет" :)

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Исходя из задания, верным будет the girls' cat, these girls' cat, a cat of the girls, the cat of the girls.

В английском существительное, оформленное притяжательным местоимением или словом в притчжаьельной форме (the girls') не может иметь артикля. Поэтому "a" в конструкции с girls' вставлять нет никакого смысла

4 года назад

igrossman

Подскажите пожалуйста, будет ли верен ответ "A cat of these girls"? И если да, тогда почему задание ставит правильным ответ "A cat of those girls", если на русском предложение "Кошка ЭТИХ девушек".

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.