"Ellaempezóacomer."

Перевод:Она начала есть.

2 года назад

7 комментариев


Shebunova
Shebunova

Почему здесь есть союз "а", а в предложении Puedo beber alcohol - нет?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

После глагола empezar требуется предлог "a", если за ним стоит другой глагол в инфинитиве. А глагол poder не требует никакого предлога.

Про управление некоторых испанских глаголов можно почитать, например, здесь:
http://www.biglang.com/espanol-leccion12/leccion12parte2
https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/upravlenie-glagolami/

1 год назад

Shebunova
Shebunova

Спасибо!

1 год назад

mnmlmzrv

предложение в оригинале и переводе в прошедшем времени, верно? (начала)

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, empezó - это глагол empezar в простом прошедшем времени - pretérito perfecto simple (Indefinido).

2 года назад

BorodkoA

В чем отличие comenzar и empezar?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Никакого отличия. Может быть, empezar чуть больше употребляют в Испании, а comenzar в Америке

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.