Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella empezó a comer."

Перевод:Она начала есть.

0
1 год назад

7 комментариев


mnmlmzrv

предложение в оригинале и переводе в прошедшем времени, верно? (начала)

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, empezó - это глагол empezar в простом прошедшем времени - pretérito perfecto simple (Indefinido).

2
Ответить1 год назад

Shebunova
Shebunova

Почему здесь есть союз "а", а в предложении Puedo beber alcohol - нет?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

После глагола empezar требуется предлог "a", если за ним стоит другой глагол в инфинитиве. А глагол poder не требует никакого предлога.

Про управление некоторых испанских глаголов можно почитать, например, здесь:
http://www.biglang.com/espanol-leccion12/leccion12parte2
https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/upravlenie-glagolami/

3
Ответить11 год назад

Shebunova
Shebunova

Спасибо!

0
Ответить1 год назад

BorodkoA

В чем отличие comenzar и empezar?

0
Ответить8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Никакого отличия. Может быть, empezar чуть больше употребляют в Испании, а comenzar в Америке

1
Ответить8 месяцев назад