"My shoes are yellow."

Перевод:Мои туфли жёлтые.

4 года назад

9 комментариев


it4o
it4o

Почему "are"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественное число. Как и в русском, глаголы изменяются по лицам. Для всего множественного числа и для местоимения you (ты/вы) используется форма are.

У остальных глаголов изменение ещё проще: только в 3-ем лице единственного числа доабвляется -s, остальные формы одинаковы

4 года назад

RuslanZmej
  • "are them submarine is yellow? " - так правильно спросить?
2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

наверное, вы имели в виду their, а не them

И зачем вам два глагола, правильно так:

Is their submarine yellow?

Но было бы проще, если бы вы написали по-русски, что хотели спросить.

2 года назад

RuslanZmej
  • простите. теперь вижу что are, здесь лишнее, хотелось показаться умным) Но быть, а не казаться - разные вещи). а желтая подводная лодка была известна в Ливерпульской Британии)
2 года назад

voeikov

Почему нельзя перевести как: "Моя обувь жёлтого цвета" ?

2 года назад

fghvnjvf

Нельзя потому что тут нет слова цвет (colour).

2 года назад

GOSHAG1

Почему нельзя сказать ботинки

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому же почему нельзя сапоги, босоножки или тапочки

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.