"My shoes are yellow."

Перевод:Мои туфли жёлтые.

February 11, 2014

15 комментариев


it4o

Почему "are"?


Shady_arc

Множественное число. Как и в русском, глаголы изменяются по лицам. Для всего множественного числа и для местоимения you (ты/вы) используется форма are.

У остальных глаголов изменение ещё проще: только в 3-ем лице единственного числа доабвляется -s, остальные формы одинаковы


RuslanZmej
  • "are them submarine is yellow? " - так правильно спросить?

Larisa_L

наверное, вы имели в виду their, а не them

И зачем вам два глагола, правильно так:

Is their submarine yellow?

Но было бы проще, если бы вы написали по-русски, что хотели спросить.


RuslanZmej
  • простите. теперь вижу что are, здесь лишнее, хотелось показаться умным) Но быть, а не казаться - разные вещи). а желтая подводная лодка была известна в Ливерпульской Британии)

RJpe3

Я мульт смотрела про желтую под- водку!


7vfY10

Моя обувь - не защитал


jW989

Написал обувь вместо туфли. Разве shoes это именно туфли?


RomanVodoriz

Мои кроссовки не защита


pnmL16

Моя "обувь" не защитал? Исправьте пожалуйста


RomaEnglis2

Не знаю меня смущает то что сначала я нажал Green

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.