1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My shoes are yellow."

"My shoes are yellow."

Перевод:Мои туфли жёлтые.

February 11, 2014

10 комментариев


it4o

Почему "are"?

February 11, 2014

Shady_arc

Множественное число. Как и в русском, глаголы изменяются по лицам. Для всего множественного числа и для местоимения you (ты/вы) используется форма are.

У остальных глаголов изменение ещё проще: только в 3-ем лице единственного числа доабвляется -s, остальные формы одинаковы

February 11, 2014

RuslanZmej
  • "are them submarine is yellow? " - так правильно спросить?
March 16, 2016

Larisa_L

наверное, вы имели в виду their, а не them

И зачем вам два глагола, правильно так:

Is their submarine yellow?

Но было бы проще, если бы вы написали по-русски, что хотели спросить.

March 16, 2016

RuslanZmej
  • простите. теперь вижу что are, здесь лишнее, хотелось показаться умным) Но быть, а не казаться - разные вещи). а желтая подводная лодка была известна в Ливерпульской Британии)
March 16, 2016

7vfY10

Моя обувь - не защитал

August 15, 2019

RomanVodoriz

Мои кроссовки не защита

August 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.