1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Nos vemos con frecuencia."

"Nos vemos con frecuencia."

Перевод:Мы видимся часто.

September 27, 2016

8 комментариев


MaxSinelnikov

Подскажите, пожалуйста, как сказать "мы видимся нечасто" и "мы видимся редко". Предположу, что в первом случае будет "Nos vemos sin frecuencia".


HartzHandia

Первое лучше всего передать отрицанием — no nos vemos con frequencia. Второе наверное как nos vemos raramente.


DenVal-Mar

Nos vemos entonces =короче увидимся (разг Майами)


Bonifaciu

Подскажите, пожалуйста, как сказать "Нас часто видят вместе." Предположу, что "Nos ven juntos con frecuencia. "


KpMp19

Объясните, пожалуйста, почему же nos, a не nosotros? "мы" же видимся, а не "нас".


kirula

видеть - ver
видим - vemos
(мы) видим - (nosotros) vemos

видеться - verse
видимся - nos vemos
(мы) видимся - (nosotros) nos vemos


KpMp19

Спасибо, добрый человек!


Micha603982

Con frecuencia разве не значит с определенной периодичностью (раз в неделю, раз в год, раз в месяц)? Или для испанского уха это значит "часто" однозначно?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.