"Эта вещь, которую он нам вчера сказал."

Перевод:Cette chose qu'il nous a dite hier.

September 27, 2016

9 комментариев


Egene1960

pourquoi "ditE" ?

September 27, 2016

GSergivs

Потому что согласование по смыслу с la chose, а по форме с que, т.к. это прямое дополнение, стоящее перед глаголом в сложном времени. Посмотрите правила о согласовании причастия прошедшего времени в сложных временах. Часто не совсем удачно этот пункт называют в passé composé.

June 23, 2017

Garickevich

согласен с вопросом, ждем ответ...

November 26, 2016

solo56

Наверное это форма subjonctive

January 9, 2017

GSergivs

Тут нет оснований для сюбжонктива.

June 23, 2017

iFng7

Дословно "которую он имеет нам сказаннОЙ вчера".

February 10, 2018

GSergivs

Понимаю, что не совсем по адресу, т.к. по идее это даже не к модераторам, но всё же...

Это ведь неполное предложение. Точнее главное неполное, но при нём есть придаточное. Ведь можно бы было как-то продолжить - Эта вещь, которую он нам вчера сказал, меня очень... взволновала, заинтриговала / очень интересная. -- Cette chose qu'il nous a dite hier m'a beaucoup ému, intrigué / est très intéressante.

June 23, 2017

anna.dupre
Mod

А потом мы видим толпу людей, которые не успевают набрать/сказать полную фразу :).

К сожалению, изменить/добавить/удалить французские фразы уже нет возможности. Можно поправить перевод, и это всё.

September 28, 2017

GSergivs

За год на Дуо, я это уже понял. Знаю. Поэтому и написал первое предложение, что "даже не модераторам" ).

А жаль, конечно. Ведь нужно-то было всего c'est la вместо cette, чтобы с придаточным сложное уже получилось предложение, а не некое словосочетание. ). Но...

September 28, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.