Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is on stage."

Перевод:Он на сцене.

4 года назад

8 комментариев


HappyHedgehog

А почему у stage нет артикля?

4 года назад

Yury20
Yury20

On stage – устойчивое выражение, нужно запомнить. В некоторых случаях пишут слитно – onstage. Примеры:
The onstage monitors went out two minutes into the first song; it was a nightmare. No one on stage could hear anything.

3 года назад

Winston-Wolf

Ага. Только "on stage" будет обстоятельством места (вроде как, да?..), как в данном случае, а "onstage" - производным прилагательным, одним из дословно непереводимых слов (как drumming, например), означающим "находящийся/предназначенный для сцены", "насценный". )

3 года назад

mankuss

stage - этап, стадия, ступень, сцена

"Он на этапе. " - почему нельзя так сказать?

4 года назад

ling_007

У меня stage ассоциируется с этажом

3 года назад

ValeriyL

Разве Stage не может переводиться как Этаж?

4 года назад

Foma
Foma

Английское выражение "on stage" значит точно "на цене" - так как, в театре и т.д.

4 года назад