"Does he have a horse?"

Перевод:У него есть лошадь?

February 11, 2014

38 комментариев


alexey.mar

Зачем нужна приставка does если можно просто сказать he has a horse? И почему have употребляется с местоимением he?

February 11, 2014

Shady_arc

В английском все глаголы, кроме горстки центральных и модальных (to be, can, may) используются со вспомогательными. Работает это так:

  • She drinks a cup of coffee → Does she drink a cup of coffee? → No, she doesn't drink a cup of coffee (No, she doesn't) (разумеется, отрицание в таком виде искусственно звучит, но я хотел продемонстрировать систему)
  • They like you → Do they like you? → No, they don't like you.
  • You are drinking tea → Are you drinking tea? → No, you are not drinking tea

В простом настоящем времени вспомогательным глаголом является to do (делать). Does это форма третьего лица единственного числа (помните - eat/eats, swim/swims, go/goes, walk/walks, do/does). Именно туда и делось окончание, и поэтому в отрицаниях/вопросах стоит have даже если это третье лицо единственное число (спряжение на себя берёт вспомогательный глагол).

Сравните с глаголом "быть": он не требует вспомогательного глагола

  • He is drunk → Is he drunk? → No, he isn't drunk.

Добавлю, что вспомогательный глагол в английском иногда используют и в утвердительном предложении, чтобы сделать смысловой акцент: She does like him → Он правда ей нравится, Он всё-таки ей нравится.

February 11, 2014

Foma

С начала, have употребляется иммено из-за конструкции с словом does: does это главный глаголь предложения, have здесь в инфинитвной форме (так как в фразе 'он может иметь'). Например, если предложение было с словом they кроме he, все еще have употребляется, и слово does меняется форму к do (так как в фразе 'они могут иметь'): Do they have a horse? Значения Does he have a horse? и He has a horse? очень близко друг к другу. Формы Does he/she/it have // Do you/we/it have -- обычные формы простого вопроса 'У него/нее/их... есть..." Без контекста, вопрос "У него есть лошадь?" переводится как "Does he have a horse?" А "He has a horse?" вопрос с удивлением, так как говорящий не знал, что у этого человека есть какойь-нибудь лошадь: "У него есть лошадь? Я совсем ни знал это!"

February 11, 2014

Matina724067

Вот я впервые слышу,это все пока не вмещается, попроще никак?

August 9, 2018

CyYP3

Есть волшебная буква S которая упоминается в конце глагола с he, she, it. Если это просто he haS the horse, то собственно has и есть, а если эта буква уже поставлена в doeS, то она второй раз не ставится и получается DoeS she haVE the horse.

December 5, 2018

CyYP3

Извиняюсь he. Но это сути не меняет. Если s уже упомянута то второй раз она не ставится.

December 5, 2018

eMs318

Хорошо обьяснил ,доступно для начинающих иучать анг.

February 17, 2019

Iwyw9

Самой понятный комментарий.спасибо

May 1, 2019

Shady_arc

Утверждение: He wants a ball. You want a ball.

Отрицание: He does not want a ball. You do not want a ball

Вопрос: Does he want a ball? Do you want a ball?

August 9, 2018

mikii_me

Спасибо! Первый комент с более менее внятной логикой ответа, а не просто " глагол вспомогательный" и прочий пересказ правил, без объяснения. Мол примете как данность и баста. Да и получается, что это не просто вспомогательный глагол, а основной, по этому и спрягаетя относительно подлежащего с добавлением окончания и т. Д. , а другой глагол просто неопределённый, а по сему не спрягаетя, инфинитив он.

May 8, 2019

mikii_me

Комментарий выше был к коменту Foma, почему он оказался ниже не ясно.

May 8, 2019

Pavel_1972

почему have а не has?

May 4, 2016

Apachey

's' перескочила на вспомогательный глагол - Does. Если вкратце

December 27, 2016

Seibur

Спасибо! Ваше пояснение я понял. Когда объясняют кратко, и без заумных слов - тема очень хорошо становится понятной!

June 7, 2018

ZEzb17

Спасибо!

July 27, 2018

Emilka_Ufa

Отчетливо слышу force вместо horse

May 11, 2014

Shady_arc

Сочувствую. Можете послушать тут: http://www.forvo.com/word/force/#en

Эти звуки невозможно спутать, если вы не слушаете всё в жутко шумной обстановке. Не надо проецировать на английский привычки русского произношения: в нём F/V произносятся чётко, с подворотом нижней губы под верхние зубы.

May 11, 2014

qQeZ6

Всё хватает, эй Вы там на верху, если даёте что-то новое так для чего оно и с чем его едят. Сначала пошла запятая свернуть , потом S , далее DO ... а кто будет объяснять для чего оно всё это ?

September 25, 2018

Alexander690023

Возможен такой вариант??? has he got a horse?

February 8, 2017

Sectraz

Да! Если это вопрос то значение как has может вставлятся впереди

December 9, 2017

9Wdm2

Потому что Does забирает 's и у глагола have нету 's

October 26, 2018

mrkunitsyn

Когда he/she/it разае не ставиться has ?

December 4, 2018

9Wdm2
October 26, 2018

9Wdm2

Layk layk

October 26, 2018

romremrum

Почему не has?

June 16, 2019

Fang-Darkness

Хочу добавить в закладки страничку эту, жаль не могу

January 4, 2018

taneshna

Заскринь

June 19, 2018

SytM8

Если набирать вручную - быстрее запоминается.

October 2, 2018

LfVQ4

Можно ли спросить: " Have does he a horse ?"

January 26, 2018

killterra

При переводе думаю глагол "есть" не нужен. Но тут ошибку ставит. Хотя когда его в утверждениях опускал всё нормально было

April 10, 2018

fu5v

Почему have а не has?

August 18, 2018

Jan4477

См. выше

April 20, 2019

Galina865531

И разве два модальных глагола можно использовать одновременно? Have/ has and do/ das

June 18, 2018

Jan4477

А где тут модальные глаголы?

April 20, 2019

AglL7

Я так и не поняла зачем там does

December 18, 2017

Galina865531

И ч

June 18, 2018

Lokky55

Does he has а не have что за англичанин это составлял

February 1, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.