Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Does he have a horse?"

Перевод:У него есть лошадь?

0
4 года назад

18 комментариев


alexey.mar

Зачем нужна приставка does если можно просто сказать he has a horse? И почему have употребляется с местоимением he?

72
Ответить14 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском все глаголы, кроме горстки центральных и модальных (to be, can, may) используются со вспомогательными. Работает это так:

  • She drinks a cup of coffee → Does she drink a cup of coffee? → No, she doesn't drink a cup of coffee (No, she doesn't) (разумеется, отрицание в таком виде искусственно звучит, но я хотел продемонстрировать систему)
  • They like you → Do they like you? → No, they don't like you.
  • You are drinking tea → Are you drinking tea? → No, you are not drinking tea

В простом настоящем времени вспомогательным глаголом является to do (делать). Does это форма третьего лица единственного числа (помните - eat/eats, swim/swims, go/goes, walk/walks, do/does). Именно туда и делось окончание, и поэтому в отрицаниях/вопросах стоит have даже если это третье лицо единственное число (спряжение на себя берёт вспомогательный глагол).

Сравните с глаголом "быть": он не требует вспомогательного глагола

  • He is drunk → Is he drunk? → No, he isn't drunk.

Добавлю, что вспомогательный глагол в английском иногда используют и в утвердительном предложении, чтобы сделать смысловой акцент: She does like him → Он правда ей нравится, Он всё-таки ей нравится.

230
Ответить174 года назад

Foma
Foma

С начала, have употребляется иммено из-за конструкции с словом does: does это главный глаголь предложения, have здесь в инфинитвной форме (так как в фразе 'он может иметь'). Например, если предложение было с словом they кроме he, все еще have употребляется, и слово does меняется форму к do (так как в фразе 'они могут иметь'): Do they have a horse? Значения Does he have a horse? и He has a horse? очень близко друг к другу. Формы Does he/she/it have // Do you/we/it have -- обычные формы простого вопроса 'У него/нее/их... есть..." Без контекста, вопрос "У него есть лошадь?" переводится как "Does he have a horse?" А "He has a horse?" вопрос с удивлением, так как говорящий не знал, что у этого человека есть какойь-нибудь лошадь: "У него есть лошадь? Я совсем ни знал это!"

61
Ответить84 года назад

Matina724067

Вот я впервые слышу,это все пока не вмещается, попроще никак?

0
Ответить4 дня назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Утверждение: He wants a ball. You want a ball.

Отрицание: He does not want a ball. You do not want a ball

Вопрос: Does he want a ball? Do you want a ball?

0
Ответить4 дня назад

Pavel_1972

почему have а не has?

25
Ответить12 года назад

Apachey
Apachey

's' перескочила на вспомогательный глагол - Does. Если вкратце

31
Ответить11 год назад

Seibur

Спасибо! Ваше пояснение я понял. Когда объясняют кратко, и без заумных слов - тема очень хорошо становится понятной!

4
Ответить2 месяца назад

ZEzb17

Спасибо!

0
Ответить2 недели назад

Emilka_Ufa

Отчетливо слышу force вместо horse

4
Ответить14 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Сочувствую. Можете послушать тут: http://www.forvo.com/word/force/#en

Эти звуки невозможно спутать, если вы не слушаете всё в жутко шумной обстановке. Не надо проецировать на английский привычки русского произношения: в нём F/V произносятся чётко, с подворотом нижней губы под верхние зубы.

4
Ответить4 года назад

Alexander690023

Возможен такой вариант??? has he got a horse?

1
Ответить11 год назад

Sectraz

Да! Если это вопрос то значение как has может вставлятся впереди

0
Ответить8 месяцев назад

Fang-Darkness

Хочу добавить в закладки страничку эту, жаль не могу

0
Ответить7 месяцев назад

taneshna

Заскринь

0
Ответить1 месяц назад

LfVQ4

Можно ли спросить: " Have does he a horse ?"

0
Ответить6 месяцев назад

killterra

При переводе думаю глагол "есть" не нужен. Но тут ошибку ставит. Хотя когда его в утверждениях опускал всё нормально было

0
Ответить4 месяца назад

Galina865531

И разве два модальных глагола можно использовать одновременно? Have/ has and do/ das

0
Ответить1 месяц назад