Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он изменился."

Перевод:Él ha cambiado.

0
1 год назад

2 комментария


Marina_Safronova

Почему Он изменился, а не Он изменил? Что здесь указывает на возвратность глагола?

1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Отсутствие дополнения. Cambiar, так же как и русское "изменить", переходный глагол.
То есть, требует прямого дополнения - изменить что?
Если такого дополнения нет, cambiar переводится как "измениться".

Явно возвратный глагол cambiarse значит "переодеться".

2
Ответить11 год назад