1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Он изменился."

"Он изменился."

Перевод:Él ha cambiado.

September 28, 2016

3 комментария


Marina_Safronova

Почему Он изменился, а не Он изменил? Что здесь указывает на возвратность глагола?


kirula

Отсутствие дополнения. Cambiar, так же как и русское "изменить", переходный глагол.
То есть, требует прямого дополнения - изменить что?
Если такого дополнения нет, cambiar переводится как "измениться".

Явно возвратный глагол cambiarse значит "переодеться".


Svetikd57

El se ha cambiado

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.