1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il a un canard, j'ai une tor…

"Il a un canard, j'ai une tortue."

Перевод:У него есть селезень, у меня есть черепаха.

September 28, 2016

19 комментариев


El2LPs

У него селезень, у меня черепаха - не принято!!!


PachaTchernof

El, так как на Duolingo переводят предложения в учебных целях, а не болтают с друзьями, в этом курсе, если у глагола есть аналог, то глагол обязательно переводится глаголом. Если вам есть, что сказать по поводу этого правила, скажите всё вот в той записи https://forum.duolingo.com/comment/36975713


Ksju-ok

Да что вы говорите, Pacha! Как интересно...только elles ont du vin переводится здесь как "у них вино". Это болтовня с друзьями или учебный курс?! Никакой последовательности не наблюдается в этом.


PachaTchernof

Последовательности нет по очень простой причине. Давайте считать вместе: в курсе около 10 тысяч предложений, здесь в обсуждениях написало около 10 тысяч учеников и их количество растет день ото дня, в обсуждениях написано 63 тысячи комментариев, а теперь представляете, сколько нужно времени, чтобы всем ответить и добавить для каждого из 10 тысяч предложений дополнительных переводов? И я делаю эту работу бесплатно.

Давайте вы не будете критиканствовать, а подадите заявку и поработаете со мной бесплатно или найдете людей, которые будут рады распространять знания французского языка?


nadya784866

не везде. во фразах "акула - животное" ( и подобные) опускается "это", хотя оно есть в оригинальной фразе . Пусть это и не глагол, но тем не менее. Важно всё-таки сразу правильно переводить учиться, т.е. с учётом языка


Je.Suis.Petr

В оригинальной фразе нет "это", там только глагол быть


TMKX14

Почему не принимает ответ: у него есть селезень, у меня черепаха.

Пишет, что должна быть утка, но canard же так же переводится как селезень


Alex285764

Как читает компьютер: У него есть утка, у меня есть черепаха. Как читаю я: Он - утка, я - черепаха. XD


PachaTchernof

Если это хоть немного не шутка, вполне вероятно, что вы не разобрались до конца в этих двух глаголах: être (быть, существовать, жить) и avoir (иметь, есть). Советую вам поискать эти глаголы и изучить их формы с помощью замечательной онлайн-спрягалки https://www.le-francais.ru/conjugaison/


Elina207570

Duolingo начал раздражать тем, что вмес то того, чтобы учить язык, я приспосабливаюсь к ответам Duolingo. Тогда не адаптируйте по-русски, а делайте кальку


nadya784866

"у него есть селезень у меня черепаха" тоже должно быть верно, в русском мы часто опускаем слово "есть"


tqSnvdvL

Почему, вдруг, утка стала селезнем?


PachaTchernof

Она не «стала вдруг» селезнем, un canard — селезень, а утка — une cane. В этом случае корректны оба варианта перевода: и селезень, и утка.


tqSnvdvL

Тогда почему ,, утку" у меня не приняли, как правильный ответ?


PachaTchernof

Потому что тут не одно слово «утка» является переводом, а целое предложение. Скорее всего вы не заметили действительной ошибки, и подумали, что дело в «утке». Пишите, пожалуйста, ваши ответы полностью, а еще лучше выкладывайте скриншоты с вашими ответами. Вам скажут, в чем было дело.


Alex981481

Почему вдруг стало обязательно писать апостроф в j ai????? Почему без апострофа не принимает, его слишкпом долго писать!!!!!


PachaTchernof

Возможно, программисты что-то изменили в системе. Если вам долго писать апостроф, который встречается раз в пять-десять слов, стоит ли вообще изучать французский язык?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.