"Один хороший сюрприз"

Перевод:Una buena sorpresa

September 28, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Smoke_Bellew

Объясните, пожалуйста, почему прилагательное иногда идет после существительного, к которому оно относится, а иногда - до? Какое общее правило?


kirula

Местоположение прилагательного относительно существительного. https://www.duolingo.com/comment/14487428


BinRuin

К сожалению, там нет среди исключений "buena" :( А тут почему-то оно перед существительным - как исключение.


IxBg9

А как будет переводится на русский язык "una sorpresa buena"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.