"Она об этом вспомнила."

Перевод:Elle s'en est souvenue.

September 28, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


GSergivs

Не принимаются Elle s'est souvenue de cela и Elle s'est souvenue de ça (((.


DimitryStanko

Почему "est souvenue", а не "a souvenue"? Или вспоминать - глагол движения (или изменения состояния, как в немецком. Или исключение)?


Tatiana_Belle

Se souvenir - возвратный глагол, для спряжения используется être


XArm10

Это возвратный глвгол


IrynaGl

Elle s'en est souvenue.?


Martin194807

Он может использоваться без частички se? Или всегда когда речь про что-то вспомнить - то это возвратный оглашал?


Marianna_D

Возвратный.


Iryna2012

Дуолинго - пустая трата времени... подходит разве что для заучивания слов. Грамматику с ним не выучить


6XxY7

Обьясните, что это за возвратные глаголы


YB9D4

Если в русском языке - то это глаголы, оканчивающиеся на -ся. С французским может не всегда совпадать, то смысл понятия тот же: глаголы, действие которых направлено на лицо, их совершающее.

В данном случае мы имеем дело с французским возвратным глаголом (se) souvenir, так как по-французски "вспоминать" - это возвратное действие. Его употребление требует добавление к нему возвратного местоимения (je me suis souvenu, tu t'es souvenu, il s'est souvenu и т.д.).


dLnt4

"Elle a souvenue de ça." - что не так?


galego2

См.пояснение выше: se souvenir - возвратный глагол, а все возвратные глаголы спрягаются с être


galego2

S'est souvenue - было бы так)


ElenaZakha18

Кто бы еще объяснил "конструкцию" s’en в этом выражении? Была бы очень признательна.


Marianna_D

"Se souvenir" - возвратный глагол, ему всегда нужно возвратное местоимение: je me souviens, tu te souviens, il se souvient, nous nous souvenons и т. д. Здесь "s'" - это возвратное местоимение "se" (3-е лицо ед. числа), "e" отсекается, потому что следующее слово начинается с гласной.

"En" - местоимение, заменяет дополнение с предлогом "de" или с частичным артиклем. Когда по-французски о ком-то/о чём-то вспоминают, используется как раз предлог "de": Elle s'est souvenue de sa famille.

Это местоимение ставится перед глаголом. Если время сложное - то перед вспомогательным глаголом, как это и случилось в нашем предложении.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.