1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она об этом вспомнила."

"Она об этом вспомнила."

Перевод:Elle s'en est souvenue.

September 28, 2016

9 комментариев


GSergivs

Не принимаются Elle s'est souvenue de cela и Elle s'est souvenue de ça (((.


DimitryStanko

Почему "est souvenue", а не "a souvenue"? Или вспоминать - глагол движения (или изменения состояния, как в немецком. Или исключение)?


TatianaBel563445

Se souvenir - возвратный глагол, для спряжения используется être


XArm10

Это возвратный глвгол


IrynaGl

Elle s'en est souvenue.?


Martin194807

Он может использоваться без частички se? Или всегда когда речь про что-то вспомнить - то это возвратный оглашал?


dLnt4

"Elle a souvenue de ça." - что не так?


galego2

См.пояснение выше: se souvenir - возвратный глагол, а все возвратные глаголы спрягаются с être


galego2

S'est souvenue - было бы так)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.