"Она об этом вспомнила."

Перевод:Elle s'en est souvenue.

September 28, 2016

7 комментариев


GSergivs

Не принимаются Elle s'est souvenue de cela и Elle s'est souvenue de ça (((.

February 21, 2018

DimitryStanko

Почему "est souvenue", а не "a souvenue"? Или вспоминать - глагол движения (или изменения состояния, как в немецком. Или исключение)?

July 28, 2017

TatianaBel563445

Se souvenir - возвратный глагол, для спряжения используется être

October 31, 2017

IrynaGl

Elle s'en est souvenue.?

January 25, 2018

dLnt4

"Elle a souvenue de ça." - что не так?

February 5, 2018

galego2

S'est souvenue - было бы так)

February 20, 2018

galego2

См.пояснение выше: se souvenir - возвратный глагол, а все возвратные глаголы спрягаются с être

February 20, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.