1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le tigre marche."

"Le tigre marche."

Перевод:Тигр идёт.

September 28, 2016

4 комментария


nikolas_55

почему нельзя ответить идёт тигр

February 4, 2017

Gugunava

Мне выдали комментарий «не забывайте о диакритических знаках», но в правильном ответе их нет))

March 10, 2017

Evgeniia795730

Почему подсказка выдает marche - работает?

March 10, 2017

anna.dupre

потому что это ещё один (распространённый) смысл глагола "marcher" - "работать" в смысле функционировать.

May 6, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.