Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Le tigre marche."

Перевод:Тигр идёт.

2 года назад

4 комментария


nikolas_55

почему нельзя ответить идёт тигр

1 год назад

Gugunava
Gugunava

Мне выдали комментарий «не забывайте о диакритических знаках», но в правильном ответе их нет))

1 год назад

Evgeniia795730

Почему подсказка выдает marche - работает?

1 год назад

anna.dupre
anna.dupre
Mod

потому что это ещё один (распространённый) смысл глагола "marcher" - "работать" в смысле функционировать.

1 год назад