1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Наше поколение любит кофе."

"Наше поколение любит кофе."

Перевод:Notre génération aime le café.

September 28, 2016

4 комментария


NormandAlex

Почему не подходит неопределенный артикль - Notre génération aime un café. ?

September 28, 2016

trouvere.oublie

С глаголом aimer употребляется только определённый артикль.

July 12, 2017

HeyWind

Du café?

April 21, 2017

trouvere.oublie

После глагола aimer нельзя ставить частичный артикль.

July 12, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.