"Как тебя зовут?"

Перевод:What is your name?

4 года назад

21 комментарий


MikeYurash

Почему нальзя использовать how?

3 года назад

Fit36615

С использованием how перевод будет звучать так:"как вы называете"

7 месяцев назад

virshin

How do they call you?

3 года назад

prosto_max

Very frequently :-)

2 года назад

MeAfmira

Не совсем понятно как подобный вопрос связан с семьей

4 года назад

AlexKoso

ассоциативный ряд: имя, семья, фамилия...дальше продолжать?)

4 года назад

Vasiliy1989

почему is а не are ))??

3 года назад

0iOD
0iOD

Было бы как вас зовут.(во множествином числе)

3 года назад

aBIO2

Почему не are?

3 года назад

ilfi1

Почему не are?

3 года назад

Sanchous2005

Are употребляется во мн.ч. а isв ед.ч

2 года назад

Yuriy07122014

почему your а не you?

3 года назад

AndrewForM1

You это ты. Тогда получается "какое ты имя" your соответственно "твоё" и тут уже все звучит нормально.

3 года назад

0iOD
0iOD

Your=твоя, твое, твой. You=Ты.

3 года назад

Foxinya76

You - ты, вы

2 месяца назад

Vk46

What- что,какой

2 года назад

Syx94

How - сколько

7 месяцев назад

Foxinya76

Можно ли это перевести "Как твоё имя?"

2 месяца назад

LeO4892261

Да

1 месяц назад

Sergii378
Sergii378

Потому что "name " в единственном числе

3 года назад

Jake.r.ei
Jake.r.ei

Потому, что абрикос

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.