"Tocaron juntos."

Перевод:Они сыграли вместе.

September 28, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


jyVS1

почему не принято "они дотронулись вместе"?


Dan0704

Да просто так ) сами догадайтесь что они сыграли )


JaneGelfan

Без указания на музыкальные инструменты, на мой взгляд (новичка), более справедливо принять перевод "они прикасались/дотрагивались/трогали вместе".


st_Miguel_st

Как узнать, сыграли они или дотронулись?


ZbDi8

нет пояснений (нет дополнения): сыграли или трогали вместе. Считаю, что и тот и другой перевод правильный


alessandra_n_

Почему не подходит "Они вместе сыграли"?


po3evalkin

"Сыграли вместе" - не приняло. В чем принципиальное отличие от "Они сыграли вместе"?


jyVS1

Потому что здесь нужно указать местоимение, так как "сыграть вместе могли и "мы".


solisto

На испанском - окончание глагола дает понять: "они" или "мы". А вот по-русски - надо обязательно указать нужное местоимение при отсутствии контекста.


Lea_Leon

Jugaron juntos - тоже будет верно?если да, не подскажете, когда чему предпочтение? Gracias :)


kirula

Tocar la guitarra, tocar el piano, tocar el violín - играть на музыкальных инструментах.

Jugar al tenis, jugar al fútbol, jugar con el perro - играть во все остальное, кроме музыкальных инструментов.


PabloYamshchikov

Друзья, могу предложить собственное видение ответа на поставленные вопросы. Перевод "Они дотронулись вместе" здесь неподходит из-за того, что требуется дополнение (До чего они дотронулись вместе?). А использование уже знакомого нам слова "tocar" в значении "играть" (с обязательным пониманием, что именно на музыкальных инструментах) мы встречаем впервые. Благодаря этому мы узнали новое значение слова, которое раньше нам не давали. Аналогичная ситуация была с глаголом "tomar", когда мы сперва выучили значение "пить", а в последующих уроках появилось ещё значение "делать фото" и миллион других применений, если начать изучать данный глагол на сторонних сайтах. Я это называю последовательное изучение значений слов. Надеюсь, что моё объяснение поможет кому-то. Всем желаю лёгкого изучения Español :)


jNK68

это что за подмена такая трогать на играть? хоть контекст объясните что за игры такие


Alex-say

Тот же вопрос что и у Александры.


EDlF

Потому что при переводе на русский без острой необходимости не нужно переставлять словами местами. В данном случае переводим, как читаем

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.