"Una gata es un animal."

Перевод:Кошка - животное.

September 29, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


pavelmeshchanov

Nalurione, quierido (a), "UNA GATA", неопределенный артикль. Если бы была LA GATA тогда - другое дело.


Nalurione

А "эта кошка - животное" не подходит?


Cepesh16

эта кошка — la gata артикль «la» указывает что это конкретная кошка

здесь una gata — одна кошка или кошка (какая-то кошка)


DmitryBull

А почему нельзя "кот животное" написать?


HartzHandia

Una gata — это только самка.


jorkinboy

El gato - кот

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.