"У тебя есть часы?"

Перевод:¿Tienes reloj?

2 года назад

6 комментариев


Rediska.EU

Почему нет артикля?

2 года назад

Eva795696

У тебя есть часы. В русском языке не понятно про 1 часы идет речь или про несколько. Не очень корректное задание на мой взгляд.

1 год назад

Cyberidium

Согласен.

11 месяцев назад

Lucky646127

Почему не un reloj?

1 месяц назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Когда речь идёт про обычные вещи, которыми может владеть человек, особенно личные вещи, что-то что часто постоянно с собой, при отсутствии прилагательного, артикль попадает. Смысл этого вопроса в том, владею ли я часами в принципе.

Сказать с артиклем тоже можно, но как мне кажется, оттенок смысла меняется на «какие-нибудь часы с собой», не обязательно мои.

1 месяц назад

Lucky646127

То есть, если с артиклем un, то спрашивается про наличие часов вообще? Если так, то понятно. Спасибо!

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.