1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "У тебя есть часы?"

"У тебя есть часы?"

Перевод:¿Tienes reloj?

September 29, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

Rediska.EU

Почему нет артикля?

September 29, 2016

Eva795696

У тебя есть часы. В русском языке не понятно про 1 часы идет речь или про несколько. Не очень корректное задание на мой взгляд.

January 30, 2017

[отключённый пользователь]

    Согласен.

    October 29, 2017

Lucky646127

    Почему не un reloj?

    September 19, 2018

HartzHandia

    Когда речь идёт про обычные вещи, которыми может владеть человек, особенно личные вещи, что-то что часто постоянно с собой, при отсутствии прилагательного, артикль попадает. Смысл этого вопроса в том, владею ли я часами в принципе.

    Сказать с артиклем тоже можно, но как мне кажется, оттенок смысла меняется на «какие-нибудь часы с собой», не обязательно мои.

    September 20, 2018

Lucky646127

    То есть, если с артиклем un, то спрашивается про наличие часов вообще? Если так, то понятно. Спасибо!

    September 20, 2018

Alexey583687

    Так можно про любую вещь сказать

    June 14, 2019
    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.