"Est-ce que ce sont les vôtres ?"

Перевод:Это ваши?

September 29, 2016

6 комментариев


dinulya2

А почему неправильно Est-ce que ces sont les votres?это же множественное число?

September 29, 2016

LICA98

ces используется только перед существительными - -

April 10, 2018

amirovalr

Сколько слов в таком простом выражении

October 13, 2016

muhadjar

И не говори ;)

May 17, 2018

Geghan1

и почему не-эти???

October 20, 2016

sczerar

"Разве это ваши?" Почему такой ответ не принимается?

October 6, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.