"La habitación"

Перевод:Комната

2 года назад

5 комментариев


pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Под словом habitación чаще всего подразумевают жилую комнату (члена семьи), номер в гостинице (100%, других вариантов на Карибах, по крайне мере, не встречалось), спальню, помимо dormitorio.

6 месяцев назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Дополню: habitación конечно же созвучно нашим: обитать, обитель и т.д. И там и сям нередко находится что то общее в дружной семье Индо-Европейских языков. Ср.: русская кобыла (cobila) и испанский coballo. Или, например: pescar (удить, ловить рыбку) и пескарь (не всегда премудрый). Не говоря уже о слове ДОМ во многих языках. В Испанском DOMicilio. Domina (engl. Впрочем, старое слово обозначающее вместилище чего то, тело), Dom (deutsch) - собор (церков.).

6 месяцев назад

ryja7

Почему la, а не el. Заканчивается ведь на on

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Существительные, заканчивающиеся на -ción и -sión женского рода.

1 месяц назад

d7bG5
d7bG5

Это исключение

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.