"Один кофе без сахара, пожалуйста."

Перевод:A coffee without sugar, please.

4 года назад

15 комментариев


ignatchelovejov

Разве With no sugar не равно Without sugar?

4 года назад

Mavritanets

В вашем варианте получится "с не сахаром"

4 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Нет, так тоже можно! И да: no-нет, not-не

4 года назад

Lego-go

Почему неправильно "a cup of coffee..."?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Чувствуете разницу между "чашку кофе" и "один кофе"?

4 года назад

MMEEEish

Один кофе это как три воздуха

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod
4 года назад

EvgeniyM

google сказал"One coffee, no sugar, please."

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Так тоже можно.

4 года назад

SeleznevaMS

Написала: A coffe without sugar, please Он сказал что это не правельный ответ и правельный написал точно такой же как у меня это как понимать? ХD

4 года назад

bekbossyn

Может потому что вы написали coffE, а не coffEE

4 года назад

bananasyrop

Слышала от носителей "One coffee, sugar-free, please" (не знаю, как правильно пишется)

4 года назад

bananasyrop

Слышала от носителей "One coffee, sugar-free, please" (не знаю, как правильно пишется)

4 года назад

bekbossyn

А разве тут нужен артикль? Кофе, то же самое что и чай, вода, жидкость - неисчесляемое. Для того чтобы сказать один кофе, разве не нужно говорить а cup of coffee, please! Просветите пожалуйста!

4 года назад

Ilya_K.

Новые веянья плюс допустимость разговорной лексики, ну что, пошли по-пиву?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.