Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Один кофе без сахара, пожалуйста."

Перевод:A coffee without sugar, please.

0
4 года назад

15 комментариев


ignatchelovejov

Разве With no sugar не равно Without sugar?

5
Ответить4 года назад

Mavritanets

В вашем варианте получится "с не сахаром"

1
Ответить3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

Нет, так тоже можно! И да: no-нет, not-не

0
Ответить3 года назад

Lego-go

Почему неправильно "a cup of coffee..."?

1
Ответить4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Чувствуете разницу между "чашку кофе" и "один кофе"?

2
Ответить4 года назад

MMEEEish

Один кофе это как три воздуха

0
Ответить4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod
0
Ответить14 года назад

EvgeniyM

google сказал"One coffee, no sugar, please."

0
Ответить4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Так тоже можно.

0
Ответить4 года назад

SeleznevaMS

Написала: A coffe without sugar, please Он сказал что это не правельный ответ и правельный написал точно такой же как у меня это как понимать? ХD

0
Ответить3 года назад

bekbossyn

Может потому что вы написали coffE, а не coffEE

0
Ответить3 года назад

bananasyrop

Слышала от носителей "One coffee, sugar-free, please" (не знаю, как правильно пишется)

0
Ответить3 года назад

bananasyrop

Слышала от носителей "One coffee, sugar-free, please" (не знаю, как правильно пишется)

0
Ответить3 года назад

bekbossyn

А разве тут нужен артикль? Кофе, то же самое что и чай, вода, жидкость - неисчесляемое. Для того чтобы сказать один кофе, разве не нужно говорить а cup of coffee, please! Просветите пожалуйста!

0
Ответить3 года назад

Ilya_K.

Новые веянья плюс допустимость разговорной лексики, ну что, пошли по-пиву?

1
Ответить3 года назад