1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Один кофе без сахара, пожалу…

"Один кофе без сахара, пожалуйста."

Перевод:A coffee without sugar, please.

February 12, 2014

15 комментариев


ignatchelovejov

Разве With no sugar не равно Without sugar?


Mavritanets

В вашем варианте получится "с не сахаром"


Zmikh25

Нет, так тоже можно! И да: no-нет, not-не


Lego-go

Почему неправильно "a cup of coffee..."?


R-r-Leo

Чувствуете разницу между "чашку кофе" и "один кофе"?


MMEEEish

Один кофе это как три воздуха


EvgeniyM

google сказал"One coffee, no sugar, please."


R-r-Leo

Так тоже можно.


SeleznevaMS

Написала: A coffe without sugar, please Он сказал что это не правельный ответ и правельный написал точно такой же как у меня это как понимать? ХD


bekbossyn

Может потому что вы написали coffE, а не coffEE


bananasyrop

Слышала от носителей "One coffee, sugar-free, please" (не знаю, как правильно пишется)


bananasyrop

Слышала от носителей "One coffee, sugar-free, please" (не знаю, как правильно пишется)


bekbossyn

А разве тут нужен артикль? Кофе, то же самое что и чай, вода, жидкость - неисчесляемое. Для того чтобы сказать один кофе, разве не нужно говорить а cup of coffee, please! Просветите пожалуйста!


Ilya_K.

Новые веянья плюс допустимость разговорной лексики, ну что, пошли по-пиву?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.