"Один кофе без сахара, пожалуйста."

Перевод:A coffee without sugar, please.

February 12, 2014

15 комментариев

По популярности комментариев

ignatchelovejov

Разве With no sugar не равно Without sugar?

May 31, 2014

Mavritanets

В вашем варианте получится "с не сахаром"

September 26, 2014

Zmikh25

Нет, так тоже можно! И да: no-нет, not-не

September 26, 2014

Lego-go

Почему неправильно "a cup of coffee..."?

February 12, 2014

R-r-Leo
Mod

Чувствуете разницу между "чашку кофе" и "один кофе"?

February 12, 2014

MMEEEish

Один кофе это как три воздуха

April 14, 2014

R-r-Leo
Mod
April 14, 2014

EvgeniyM

google сказал"One coffee, no sugar, please."

June 17, 2014

R-r-Leo
Mod

Так тоже можно.

June 17, 2014

SeleznevaMS

Написала: A coffe without sugar, please Он сказал что это не правельный ответ и правельный написал точно такой же как у меня это как понимать? ХD

September 19, 2014

bekbossyn

Может потому что вы написали coffE, а не coffEE

October 7, 2014

bananasyrop

Слышала от носителей "One coffee, sugar-free, please" (не знаю, как правильно пишется)

September 29, 2014

bananasyrop

Слышала от носителей "One coffee, sugar-free, please" (не знаю, как правильно пишется)

September 29, 2014

bekbossyn

А разве тут нужен артикль? Кофе, то же самое что и чай, вода, жидкость - неисчесляемое. Для того чтобы сказать один кофе, разве не нужно говорить а cup of coffee, please! Просветите пожалуйста!

October 7, 2014

Ilya_K.

Новые веянья плюс допустимость разговорной лексики, ну что, пошли по-пиву?

October 14, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.