"¿Dónde él habrá encontrado el reloj?"

Перевод:Где же он мог найти часы?

2 года назад

17 комментариев


pavelmeshchanov

Всем привет! На Кубе общался с преподавателем Английского и Французского языков в колледже Министерства Туризма. Ариель (его имя) отлично говорит на обоих, очень интеллигентный и образованный человек - даже Дон Кихота читал :). С вашей и его помощью, как мне кажется, я усвоил это Futuro Perfect. Правильно ли: "К тому времени, когда Американцы придут на Кубу, yo habré muerto" - переводится будущем, но если "временной отметки нет", то: " él habré enviado la carta" - переводится: "он должно быть отправил письмо"? Qué os vaya bien!

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да, правильно. Есть только два момента, про которые надо помнить. Временная отметка в будущем может не быть частью того же предложения, она может следовать из контекста. Просто здесь в курсе мы решили не изобретать ничего. И временная отметка может быть не всегда про время, а скажем, про расстояние. Например, навигатор в моей машине выдаёт что-то вроде: en setecientos pies habrá llegado al destino.

1 год назад

pavelmeshchanov

Привет! Будет время ответьте пожалуйста на следующий вопрос. В Испано-немецком курсе встречаю предложение: Sie sollen sich registrieren - вы должны зарегистрироваться - предложенный Испанской стороной перевод: Usted ha de registrarse. Я два года занимаюсь, но никогда прежде эта конструкция HA + DE + INF. мне не встречалась. ?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вот тут второе значение http://dle.rae.es/?id=Jv4Frsm|Jv5KhSK

1 год назад

pavelmeshchanov

Спасибо!!!

1 год назад

pavelmeshchanov

Привет, HartzHandia! Будет время, проясните пожалуйста. В Испано-немецком курсе встречаю: Wir rennen davon, Испанцы переводят: Nosotros salimos corriendo. Прежде я полагал, что cуществуют только конструкции estar + gerund. Но, как оказалось, я ошибался? Какие же ещё глаголы, кроме estar y salir могут использоваться вместе с gerund? Gracias!

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вот тут есть немного про это https://www.duolingo.com/comment/17208073$comment_id=21552939. Очевидно, что со многими глаголами движения можно использовать.

1 год назад

pavelmeshchanov

Отлично! Понятно! Спасибо ещё раз!

1 год назад

pavelmeshchanov

Привет! Будет время, ответьте пожалуйста: в повествовании обычно используютPreterit? У меня пока мало опыта в чтении неадаптированной испанской литературы. А Imperfect используют в зависимости от ситуации. Так же как и другие глагольные формы? Правильно ли я понимаю? Gracias!

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Используются оба времени, но для разных целей. https://www.duolingo.com/comment/9199690$comment_id=9203219

1 год назад

Fuzzalex
Fuzzalex

Несмотря на то, что описание вероятности с помощью этого времени - лишь частный случай, почему во всех упражнениях используется именно оно?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не во всех. Только в тех, где отсутсвует временная отметка в будущем. Просто таких в курсе большинство.

2 года назад

Fuzzalex
Fuzzalex

Когда я проходил испанский для англоязычных, там, судя по огромному количеству комментариев к каждому упражнению, вращается много народу, причем, судя по всему, те, кто англоязычен, изучающие испанский, и испаноязычен, изучающие английский, имеют одни и те же упражнения, и пишут в общую ленту. Так вот там не было никаких разногласий по поводу использованию этого времени, временных маркеров и тд. Для вероятности использовали одну форму, для перфектного будущего - другую. Как так?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Не знаю, спросите у авторов того курса. В этом курсе интерпретация этого времени основана на Real Academia Española, Nueva gramática de la lengua española. Manual, Madrid, Espasa, 2010, стр. 453, 23.9.3a и стр. 448, 23.7.2. Мы также наводили справки у носителей языка насчёт интерпретации предложений без отметки в будущем. Получилось то что есть.

2 года назад

Fuzzalex
Fuzzalex

Спасибо за подробности. Поскольку я знакомился с испанским сначала там, а потом уже здесь, то есть тенденция сравнивать)))

2 года назад

pavelmeshchanov

Проверим у носителей в ближайшее время, если вы не возражаете. Все равно, спасибо за вашу работу!

1 год назад

pavelmeshchanov

Привет! Только что спросил знакомого из Мексики о предложении "Él habrá enviado la carta". Не знает ни фига. Очевидно недостаток образования. Попробую поговорить со знакомым терапевтом, он тоже из Мексики, но всё-таки с университетским образованием.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.