"Les jupes"

Перевод:Юбки

September 30, 2016

6 комментариев

По популярности комментариев

Artem_ks

Да как на слух определить мн. число?

September 30, 2016

piguy3

"les" ))

October 11, 2016

Mur4ela1

Очень просто. Прислушайтесь артиклю. Les звучит как ле, в то время как в единственном числе должно четко слышаться ла или лё

July 10, 2017

AnnaKam21

Попробую

December 8, 2017

ec6S3

Может по артиклю?

November 24, 2016

PavelTchernof

Да, на слух единственное от множественного числа различаются по артиклю.

March 22, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.