"Это карточка для студентов."

Перевод:Es una tarjeta para estudiantes.

September 30, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Shebunova

Почему здесь не нужен артикль перед словом "студенты"?


Som1StoleMyMango

По моим догадкам это потому, что либо здесь и так ясно, что эта карточка именно для студентов, либо потому, что оно не конкретно для той или иной группы студентов, то есть это просто студенческая карточка.


lennart_se

Esta tarjeta es para estudiantes. Не принимает, что не так?


kirula

Esta tarjeta es para... - ЭтА карточка (есть) для....

(Esta) es una tarjeta para... - ЭтО (есть) карточка для....

Подробнее:
comment/17059163


Prokhorenko_Igor

Написал La tarjeta es para estudiantes. Не приняло, почему?


kirula

Es una tarjeta para... - ЭТО карточка для...
La tarjeta es para... - ЭТА карточка для...

О разнице между ЭТО и ЭТА в русском языке:
https://www.youtube.com/watch?v=RU-Dj7DSX-c


AlbertAl3

Почему нет артикля перед estudiantes? То утверждается ,что перед обобщение, группой должен быть определенный артикля. Теперь уже нет.. Какая то логика имеется в этих артикля или нет?


SergeyBelogurov

Я написал Esta es la tarjeta para estudiantes. Ответ оно не приняло, в исправленном варианте написало Esto es la tarjeta para estudiantes. В предыдущем вопросе про мой рюкзак вроде бы приняло вариант Esta es mi mochila. Почему?


kirula

Не был добавлен такой вариант. Теперь добавили. Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят".
А вообще, старайтесь поменьше использовать в испанском все эти esto, este, esta с глаголом ser. В нейтральных предложениях без контекста они не нужны.


Nikolay_Moscow

Все-таки не понимаю почему не los estudiantes. Держу в руках карточку, студенты стоят рядом, вполне конкретные, карточка для них. По-русски как раз под текст задания.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.