"Это карточка для студентов."

Перевод:Es una tarjeta para estudiantes.

2 года назад

5 комментариев


Shebunova

Почему здесь не нужен артикль перед словом "студенты"?

2 года назад

lennart_se

Esta tarjeta es para estudiantes. Не принимает, что не так?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Esta tarjeta es para... - ЭтА карточка (есть) для....

(Esta) es una tarjeta para... - ЭтО (есть) карточка для....

Подробнее:
comment/17059163

1 год назад

SergeyBelogurov

Я написал Esta es la tarjeta para estudiantes. Ответ оно не приняло, в исправленном варианте написало Esto es la tarjeta para estudiantes. В предыдущем вопросе про мой рюкзак вроде бы приняло вариант Esta es mi mochila. Почему?

8 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Не был добавлен такой вариант. Теперь добавили. Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят".
А вообще, старайтесь поменьше использовать в испанском все эти esto, este, esta с глаголом ser. В нейтральных предложениях без контекста они не нужны.

8 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.