1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ходит в школу пешком."

"Она ходит в школу пешком."

Перевод:She goes to school by foot.

February 12, 2014

42 комментария


vitaldos

зачем в упражнении, где выбор вариантов при переводе с русского на английский, дается 2 варианта для этого предложения и второй "she walks to school" должен быть также выбран? это ж просто "она ходит в школу", а в русском варианте четко прописано "пешком". вы сами где то вначале да и в процессе обучения говорили не менять порядка и не добавлять своего...


Neon_Iceberg

В английском языке walk дословно как раз и означает "ходить пешком", а в русском для обозначения именно такого перемещения требуется два слова, отсюда и идут трудности перевода.


Vlad778314

Два вопроса: 1. Почему перед школой нет артикля? 2. Почему by, а не on foot, как в подсказке?


NassLee

Я так понимаю school здесь как учеба, т.е. не в здание школы она ходит пешком, а на учебу, на уроки. А on и by здесь принимаются.


ZMfA9

Я думала с foot нужно использовать on. Типа: by bus, by train но on foot. Или это уже устарело??


zirkul
Mod
Plus

И "on foot", и "by foot" - допустимы, и оба варианта принимаются.


valeryfadeeff

on foot не принимается. Выбивает в ошибку


Maria640090

Тем более странно, что в подсказке именно on foot


nadyaLitvi1

Недавно смотрела "City Grammer is all around" на English club TV , они говорят by - с транспортом ,on foot- пешком. Говорят нельзя так. Это только в Британском нельзя ? Американский допускает получается?


xNo62

On foot - исключение выражения движения, где не используется by. Вынуждена писать неправильно, потому что предлог on даже не дается. Исправьте, пожалуйста, чтобы люди не делали ошибок


mish77435

Почему нельзя "to the school" она же не в какую нибудь школу ходит пешком а в свою


enru_team

В значении "она ходит в школу учиться" перед school артикль не ставится. Если бы мы хотели сказать, что она просто идет в здание школы (например, посмотреть расписание), то мы бы сказали с артиклем.

Аналогично и с больницей (раз уж тема Медицина). "She is in hospital" означает, что она больна и на данный момент лежит в больнице, а не просто находится в здании. А вот быть там по другой причине (навещать, например) будет уже с артиклем "He is in the hospital. He goes to the hospital to see her".


Buliana

She walks to school on foot - ответ не принят (Неверное слово. Верно: She goes to school on foot). Навожу мышку на слово "ходит" - выводятся переводы goes и walks. Вы уж как-нибудь определитесь, можно ли здесь использовать walks или нет


Vekkappa

Вот в вашем варианте on foot - лишнее, так как глагол walks и так несёт значение "ходит пешком".


luzaaam1

в чем разница использования предлогов by foot и оn foot?


xNo62

В случае с foot используется только on и никакой другой. Это исключение, говорить by foot - ошибка.


zirkul
Mod
Plus

Это не так. И "on foot", и "by foot" допустимы: http://www.englishlessonsbrighton.co.uk/say-on-foot-by-foot/


nadyaLitvi1

Прочитала .... Типа они там сами не знают как у них нельзя))))) оба сайта типа британские а правила разные... Даже лингот кину за находку. Теперь прямо могу им кидать ссылки друг на друга))))) пусть ругаются кто из них прав)


MaksKurnoi

On foot ответ не принят


zirkul
Mod
Plus

"оn foot" - более распространённый оборот, больше ни в чём.


3E2S

Носители не говорят by foot. Это устойчивое выражение on foot.


8IWr1

Почему если "она ходит в школу пешком" - by foot,а "обычно я хожу в школу пешком"-on foot?


zirkul
Mod
Plus

Как я уже написал, годятся оба варианта.


BjbH11

by legs можно сказать?


zirkul
Mod
Plus

Нет. "By foot"и "on foot" - фиксированные обороты, при этом оба используют единственное число "foot", а не множественное "feet"!


aek781909

В словаре написано пешком - on foot. И меня так учили. Здесь- by foot.


aek781909

Почему on foot неправильно?!


ViGor72

'On foot' is the more commonly used expression. This also stems from the fact that 'on' is usually used for actions involving body parts. 'By' is usually used to talk about a means of transport (i.e. train, car, boat, plane, etc). ... Why you should say on foot. https://ell.stackexchange.com/questions/75232/which-is-correct-on-foot-or-by-foot


http.___32868156

А почему foot а не feet.


mosfet07

'She is going'?


regen3268

She is going - Она идет (в данный момент времени)


GrigorKaza

"..by walking" не одно и то же,что и by foot?


DenKoslov

she walks to school barefoot


zirkul
Mod
Plus

barefoot = босиком


MainPashun

А "by step" тут совсем не подходит?


zirkul
Mod
Plus

Нет.
Само по себе "by step" не значит вообще ничего, а "step by step"="шаг за шагом".


vladeasy

Почему не she is walking?


zirkul
Mod
Plus

she is walking = она идёт.
Ходит (в школу) - обычное, а не сиюимнутное действие.


avi01_kirov

Возможно ли перевести .. By feet.? Обычные люди используются две ступни для передвижения пешком.


RomanGeras7

в подсказках только один вариант on foot?


lJsx7

Забавно, подсказка дает on foot, а принимает лишь by foot. Вы хоть определитесь...


iropa

почему подсказка неправильная - on foot?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.