Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ходит в школу пешком."

Перевод:She goes to school by foot.

4 года назад

24 комментария


vitaldos

зачем в упражнении, где выбор вариантов при переводе с русского на английский, дается 2 варианта для этого предложения и второй "she walks to school" должен быть также выбран? это ж просто "она ходит в школу", а в русском варианте четко прописано "пешком". вы сами где то вначале да и в процессе обучения говорили не менять порядка и не добавлять своего...

3 года назад

Neon_Iceberg
Neon_Iceberg

В английском языке walk дословно как раз и означает "ходить пешком", а в русском для обозначения именно такого перемещения требуется два слова, отсюда и идут трудности перевода.

3 года назад

ZMfA9

Я думала с foot нужно использовать on. Типа: by bus, by train но on foot. Или это уже устарело??

10 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

И "on foot", и "by foot" - допустимы, и оба варианта принимаются.

2 месяца назад

mish77435

Почему нельзя "to the school" она же не в какую нибудь школу ходит пешком а в свою

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В значении "она ходит в школу учиться" перед school артикль не ставится. Если бы мы хотели сказать, что она просто идет в здание школы (например, посмотреть расписание), то мы бы сказали с артиклем.

Аналогично и с больницей (раз уж тема Медицина). "She is in hospital" означает, что она больна и на данный момент лежит в больнице, а не просто находится в здании. А вот быть там по другой причине (навещать, например) будет уже с артиклем "He is in the hospital. He goes to the hospital to see her".

3 года назад

xNo62
xNo62

On foot - исключение выражения движения, где не используется by. Вынуждена писать неправильно, потому что предлог on даже не дается. Исправьте, пожалуйста, чтобы люди не делали ошибок

8 месяцев назад

luzaaam1

в чем разница использования предлогов by foot и оn foot?

8 месяцев назад

xNo62
xNo62

В случае с foot используется только on и никакой другой. Это исключение, говорить by foot - ошибка.

8 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Это не так. И "on foot", и "by foot" допустимы: http://www.englishlessonsbrighton.co.uk/say-on-foot-by-foot/

2 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

"оn foot" - более распространённый оборот, больше ни в чём.

2 месяца назад

mosfet07

'She is going'?

4 года назад

regen3268

She is going - Она идет (в данный момент времени)

4 года назад

MainPashun

А "by step" тут совсем не подходит?

9 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Нет.
Само по себе "by step" не значит вообще ничего, а "step by step"="шаг за шагом".

2 месяца назад

vladeasy

Почему не she is walking?

7 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

she is walking = она идёт.
Ходит (в школу) - обычное, а не сиюимнутное действие.

2 месяца назад

8IWr1
8IWr1

Почему если "она ходит в школу пешком" - by foot,а "обычно я хожу в школу пешком"-on foot?

2 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Как я уже написал, годятся оба варианта.

2 месяца назад

GrigorKaza

"..by walking" не одно и то же,что и by foot?

4 года назад

DenKoslov
DenKoslov

she walks to school barefoot

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

barefoot = босиком

2 месяца назад

Buliana

She walks to school on foot - ответ не принят (Неверное слово. Верно: She goes to school on foot). Навожу мышку на слово "ходит" - выводятся переводы goes и walks. Вы уж как-нибудь определитесь, можно ли здесь использовать walks или нет

1 год назад

Vekkappa

Вот в вашем варианте on foot - лишнее, так как глагол walks и так несёт значение "ходит пешком".

10 месяцев назад