"Nosotrashabremosdecididoantesdemañana."

Перевод:Мы решим до завтра.

2 года назад

8 комментариев


Bort707

В подсказке еще предлагается вариант "мы должно быть решим до завтра". Может кто расскажет, когда надо переводить будущим временем, а когда как предположение или вероятность?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Когда в предложении есть отметка в будущем, перевод будет, соответсвенно, в будущем. А если нет явного упоминания времени, или упоминается, но не будущее, то перевод будет модальным значением. Это, в какой-то мере, условность курса, в жизни отметка в будущем может прийти из контекста разговора.

2 года назад

Bonifaciu
Bonifaciu

"До завтра" это не обязательно будущее. Это может быть и настоящее, и прошлое.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Что вы такое пишите? Даже читать странно.

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Это в ответ на вашу фразу " упоминается, но не будущее, то ". Под такой формальный критерий оборот "до завтра" попадает лишь частично. Потому что и сейчас и даже вчера, это тоже "до завтра".

1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

То есть, это не точка в будущем, а луч, направленный из будущего в прошлое.

1 год назад

gateudelicieux

совершенно непонятно употребление данного времени. Есть здесь где либо разъяснение этого времени?

5 месяцев назад

PavelBoris2

В этой ветке https://forum.duolingo.com/comment/16873353 посоветовали сей ресурс: http://www.akademiaiberia.ru/?pag=33

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.